Метроfitness

Спорт-клуб
  • Екатеринбург, улица Машиностроителей, 22 — 3 этаж
  • Диагностический центр 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный сервис, который я встречала! Можно было бы поставить минус пять звёзд - поставила бы. Во Вконтакте в их группе можно забронировать пробную тренировку. Оставила заявку - тишина. Написала на почту, указанную на их сайте - тишина. Написала в их группу во Вконтакте. Сказали, что обязательно перезвонят - тишина. Полный игнор! Через неделю...

Показать целиком

Самый ужасный сервис, который я встречала! Можно было бы поставить минус пять звёзд - поставила бы. Во Вконтакте в их группе можно забронировать пробную тренировку. Оставила заявку - тишина. Написала на почту, указанную на их сайте - тишина. Написала в их группу во Вконтакте. Сказали, что обязательно перезвонят - тишина. Полный игнор! Через неделю перезванивают. Обсуждаем время, когда мне подойти, чтобы состыковаться с тренером. Прихожу в назначенное время. На стойке информации полчаса ищут, кто меня записал, куда и к кому. Записи нигде нет. Говорю, что я первый раз в зале, мне бы показать как всё работает, как включать беговые, как пользоваться тренажёрами, как устанавливать веса. Окей! Переобулась. Как меня услышали и всё это показали: "Тут женская раздевалка, здесь же сауна. Вон там зал для групповых занятий. Вот тренажёрный зал, У нас две беговые дорожки. Вон там тренажёры для спины.. ног.. рук.. Блины берёте вон в том дальнем углу, устанавливаете и тренируетесь." И это всё было показано пальцем с одного места у входа в зал. То есть даже по залу не провели, не говоря уже о том, чтобы показать, как пользоваться тренажёрами. Как тут можно было что-то понять? То есть принцип у них такой: "Плати и разбирайся сам". Сдаётся мне, что положительные отзывы пишут себе сами, у всех аккаунтов по 1 отзыву. Крайне не рекомендую! Поберегите время и нервы.

Мария, добрый день!

Благодарим вас за отзыв и обратную связь.

Мы обязательно разберемся в данной ситуации! Управляющий клуба свяжется с вами в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мария, добрый день!

    Благодарим вас за отзыв и обратную связь.

    Мы обязательно разберемся в данной ситуации! Управляющий клуба свяжется с вами в ближайшее время.

  • Какие вы скорые на помощь!!)) Сегодня 04 августа. Со мной даже не пытались связываться. Уже и не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть же много клубов других где сервис Вам подойдёт, меня вот устраивает, то что предоставляют площадку для занятий и групповые бесплатно и сауна. Вам может надо пвыбрать клуб где где сервис оплачивается существенным повышением цены.. Что Вы хотели от клуба с абонементом за 5000р в год??? Наивно же пологать, что Вас за эти деньги "облизывать" будут... Я вот не хочу платить дороже и иметь плотный сервис.. Каждому свое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вас устраивает - прекрасно! У меня другое мнение. Каждый человек должен любить свою работу и делать её достойно, пусть это президент или дворник, не важно. А не на отшибись и не давать ложных обещаний, если по факту не можешь это выполнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, не знаю, что произошло у Вас, но мне кажется все мы, бывает, ошибаемся или обстоятельства заставляют отойти от обещания, "не суди и не судимым будешь.." . Я стараюсь проще относиться к сложностям если они не критичны. Я вот тоже, обещала сплит тренировок выкупить, а обстоятельства так повернулись, что и в клуб пока не хожу. Хорошего Вам настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы