- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В эту клинику обратилась благодаря рекламе которую прочитала моя мама в интернете. Администратор, узнав возраст мамы, поинтересовалась не в деменции-ли она(!) Это было как минимум оскорбительно! Мне пришлось ещё и оправдываться! Такой вопрос был задан впервые, за все время обращения в разные платные центры города! Для клиники, имеющий такое...
В эту клинику обратилась благодаря рекламе которую прочитала моя мама в интернете. Администратор, узнав возраст мамы, поинтересовалась не в деменции-ли она(!) Это было как минимум оскорбительно! Мне пришлось ещё и оправдываться! Такой вопрос был задан впервые, за все время обращения в разные платные центры города! Для клиники, имеющий такое пафосное название нанимать такой нетактичный персонал как минимум неприемлемо. Спасибо, что не спросили, можем ли мы позволить себе такой дорогой приём. О враче очень хорошие отзывы, очень надеюсь, что мое первое впечатление знакомства с этой лечебницей будет ошибочным.
Приносим наши извинения. Очевидно, произошло недопонимание. Дело в том, что для записи на консультацию, администраторы нашего центра всегда уточняют, с какими жалобами записывается пациент. Во-первых, это необходимо для того, чтобы пациент был записан к нужному специалисту. Во-вторых, такие заболевания как деменция, болезнь Паркинсона, эпилепсия,...
Приносим наши извинения. Очевидно, произошло недопонимание. Дело в том, что для записи на консультацию, администраторы нашего центра всегда уточняют, с какими жалобами записывается пациент. Во-первых, это необходимо для того, чтобы пациент был записан к нужному специалисту. Во-вторых, такие заболевания как деменция, болезнь Паркинсона, эпилепсия, последствия инсульта и черепно-мозговых травм и некоторые другие заболевания требуют значительно большего времени приема, и для этого необходима консультация продолжительностью 60 минут, а не 30 минут, и соответственно администратор должен предупредить заранее о стоимости консультации. Сегодня мы уточнили у администратора, которая записывала Вашу маму на консультацию, в какой форме она спросила Вас. Она сказала, что вопроса: "Не в деменции ли Ваша мама" задано не было. Она спросила Вас, с какими жалобами будет обращаться пациент, и нет ли таких заболеваний, по которым требуется расширенная консультация, в том числе и деменция. В целом мы должны отметить, что администраторы нашего центра имеют высшее образование, ранее работали на руководящих должностях и умеют тактично и вежливо общаться с пациентами.
Приносим наши извинения. Очевидно, произошло недопонимание. Дело в том, что для записи на консультацию, администраторы нашего центра всегда уточняют, с какими жалобами записывается пациент. Во-первых, это необходимо для того, чтобы пациент был записан к нужному специалисту. Во-вторых, такие заболевания как деменция, болезнь Паркинсона, эпилепсия, последствия инсульта и черепно-мозговых травм и некоторые другие заболевания требуют значительно большего времени приема, и для этого необходима консультация продолжительностью 60 минут, а не 30 минут, и соответственно администратор должен предупредить заранее о стоимости консультации. Сегодня мы уточнили у администратора, которая записывала Вашу маму на консультацию, в какой форме она спросила Вас. Она сказала, что вопроса: "Не в деменции ли Ваша мама" задано не было. Она спросила Вас, с какими жалобами будет обращаться пациент, и нет ли таких заболеваний, по которым требуется расширенная консультация, в том числе и деменция. В целом мы должны отметить, что администраторы нашего центра имеют высшее образование, ранее работали на руководящих должностях и умеют тактично и вежливо общаться с пациентами.
Благодарю за развернутый ответ. Администратор, прежде чем задавать такой вопрос, должна предупредить, о том, что это необходимо для корректировки времени приема.