- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный совковый ЖЭК! Начнем с того, как общаются представители ЖЭКа с жильцами: нагло, напористо, никакой заинтересованности в том, чтобы помочь и выслушать проблему жильцов, не говоря уже о том, чтобы поучаствовать в её решении.
Обращался по двум совершенно конкретным проблемам.
1) в кране горячей воды течет ржавая и вонючая вода. Перед...
Ужасный совковый ЖЭК! Начнем с того, как общаются представители ЖЭКа с жильцами: нагло, напористо, никакой заинтересованности в том, чтобы помочь и выслушать проблему жильцов, не говоря уже о том, чтобы поучаствовать в её решении.
Обращался по двум совершенно конкретным проблемам.
1) в кране горячей воды течет ржавая и вонючая вода. Перед принятием душа, минут по 10 её пропускаешь, мало того, что вонь на всю квартиру от это воды, еще и сливаю воду просто так в канализацию (плачу за слив воды и за канализацию - супер!). На мой вопрос о том, что с этим можно сделать, мне тупо сказали - ничего! у нас дома также...Вы серьезно? Не прикалываетесь? На мои вопросы, может попытаться что-то предпринять начинаются рассказы о том, что это водоканал, что мы мелкий, что никто ничего делать не будет. А вы пробовали? Вы пытались? Тишина...
2) сегодня 23 число, на улице по ночам уже давно ниже минус 8 градусов, у нас нет отопления. Почему его нет? В графике на включение наша улица (Ткачей) до 18 числа!!! Сегодня 23!!! Представители ЖЭКа даже не пытаются как-то дать понять, что проблема в процессе решения, что они в курсе этой проблемы и тд, они сходу: у нас дома также, прием дома к отопительному сезону ведет новый инспектор...Да мне какая разница новый или старый...У меня нет отопления и дома холодильник! На мой взгляд выстроить взаимоотношения с отопительными сетями - это задача ЖЭКа.