- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером отключили холодную воду, сегодня утром ещё и горячую. Весь день нет воды! По номеру 8 (343) 261-18-68 так же в течении всего дня дозвониться не можем, то вообще трубку не берут, то скидывают.
Вчера вечером отключили холодную воду, сегодня утром ещё и горячую. Весь день нет воды! По номеру 8 (343) 261-18-68 так же в течении всего дня дозвониться не можем, то вообще трубку не берут, то скидывают.
Классический пример очень плохого ЖЭКа.
Про периодические отсутствие горячей или холодной воды уже молчу - это норма.
Заставлять установить урны во дворе пришлось со скандалом.
По утрам горячая вода начинает течь после 10 минут пролива. Платят за это жильцы, разумеется.
Логика, по которой производится расчет коммунальных платежей и капремонта...
Классический пример очень плохого ЖЭКа.
Про периодические отсутствие горячей или холодной воды уже молчу - это норма.
Заставлять установить урны во дворе пришлось со скандалом.
По утрам горячая вода начинает течь после 10 минут пролива. Платят за это жильцы, разумеется.
Логика, по которой производится расчет коммунальных платежей и капремонта даже им самим наверняка не известна. Кроме желания заработать побольше на невнимательных людях.
А вот тут начинается самое противное. На дворе 2022 год, но об электронном обмене данными здесь не слышали. Один единственный раз за 6 лет они соизволили ответить на почту и то информация не помогла.
Больше двух месяцев назад на сайте Фрисби сломался функционал передачи показателей счетчика. В ЖЭК сослались на Фрисби, но я ведь позвонил в тех поддержку. И выяснилось, что это ЖЭК не принимает никакие показания, кроме электроэнергии. При чем, конкретно Мичуринский. Спросил знакомых - у них все ок.
Другая неприятность - это "удовольствие" пообщаться с сотрудниками по телефону. Столько там недовольства и агрессии, как будто я им жизнь испортил. Звоню через силу. На вопрос о передаче показаний поступило предложение отправлять на почту или звонить и ДИКТОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. На почту, которая скорее всего черня дыра. оттуда ни ответа, ни привета.
Очень сильно жду, когда всю эту историю автоматизируют и уберут весь этот совок с глаз долой.
Ужасный совковый ЖЭК! Начнем с того, как общаются представители ЖЭКа с жильцами: нагло, напористо, никакой заинтересованности в том, чтобы помочь и выслушать проблему жильцов, не говоря уже о том, чтобы поучаствовать в её решении.
Обращался по двум совершенно конкретным проблемам.
1) в кране горячей воды течет ржавая и вонючая вода. Перед...
Ужасный совковый ЖЭК! Начнем с того, как общаются представители ЖЭКа с жильцами: нагло, напористо, никакой заинтересованности в том, чтобы помочь и выслушать проблему жильцов, не говоря уже о том, чтобы поучаствовать в её решении.
Обращался по двум совершенно конкретным проблемам.
1) в кране горячей воды течет ржавая и вонючая вода. Перед принятием душа, минут по 10 её пропускаешь, мало того, что вонь на всю квартиру от это воды, еще и сливаю воду просто так в канализацию (плачу за слив воды и за канализацию - супер!). На мой вопрос о том, что с этим можно сделать, мне тупо сказали - ничего! у нас дома также...Вы серьезно? Не прикалываетесь? На мои вопросы, может попытаться что-то предпринять начинаются рассказы о том, что это водоканал, что мы мелкий, что никто ничего делать не будет. А вы пробовали? Вы пытались? Тишина...
2) сегодня 23 число, на улице по ночам уже давно ниже минус 8 градусов, у нас нет отопления. Почему его нет? В графике на включение наша улица (Ткачей) до 18 числа!!! Сегодня 23!!! Представители ЖЭКа даже не пытаются как-то дать понять, что проблема в процессе решения, что они в курсе этой проблемы и тд, они сходу: у нас дома также, прием дома к отопительному сезону ведет новый инспектор...Да мне какая разница новый или старый...У меня нет отопления и дома холодильник! На мой взгляд выстроить взаимоотношения с отопительными сетями - это задача ЖЭКа.
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
17:00
14:00