- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблб Милану! Но сегодня поразило хамство администратора! Я, конечно, зашла за 5 минут до открытия, до двери были открыты. Зашла сделать фото(возможно оно никак не связано с салоном, но помещение одно-соответсвенно впечатление тоже будет одно). Администратор не то, что не поздоровался...а на мой вопрос "работает ди фото-студия", ответила с...
Люблб Милану! Но сегодня поразило хамство администратора! Я, конечно, зашла за 5 минут до открытия, до двери были открыты. Зашла сделать фото(возможно оно никак не связано с салоном, но помещение одно-соответсвенно впечатление тоже будет одно). Администратор не то, что не поздоровался...а на мой вопрос "работает ди фото-студия", ответила с пренебрежением "10ти же еще нет.." . Через пару минут решила подождать мастера фото студии в зоне отдыха салона на диванчиках. На что тут же администратор отреагировал резко и неуважительно "девушка! Вы же в фото-студию..вот и ждите там!" Это не смотря на то, что меня девушка из фото студии знает по имени из за частого посещения этого салона. Администратор ваша работает довольно давно и меня она видела ни раз. Плохое настроение не должно сказываться на гостях!!! А девушке студии огромное спасибо! Сделала хорошее фото!))
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Как Вы верно заметили, помещение одно, НО "хозяйства" разные. В Милане небольшая зона ожидания и бывают ситуации, что места не хватает клиентам салона. Клиенты, которые приходят в фотостудию ожидают рядом. Администратор верно сделал замечание. Это правило салона! Девушку фотографа зовут Надежда, у нее на...
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Как Вы верно заметили, помещение одно, НО "хозяйства" разные. В Милане небольшая зона ожидания и бывают ситуации, что места не хватает клиентам салона. Клиенты, которые приходят в фотостудию ожидают рядом. Администратор верно сделал замечание. Это правило салона! Девушку фотографа зовут Надежда, у нее на флампе есть своя страничка, можете отзыв оставить там. В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, директор салона Кирсанова В.В.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Как Вы верно заметили, помещение одно, НО "хозяйства" разные. В Милане небольшая зона ожидания и бывают ситуации, что места не хватает клиентам салона. Клиенты, которые приходят в фотостудию ожидают рядом. Администратор верно сделал замечание. Это правило салона! Девушку фотографа зовут Надежда, у нее на флампе есть своя страничка, можете отзыв оставить там. В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, директор салона Кирсанова В.В.
Спасибо за ответ. Но мой акцент был сделан не на то, что сделали замечание. А на то, как это сделали. Да и любой "клиент" фотостудии - потенциальный "клиент" Вашего салона. В любом случае, спасибо за ответ! Ценно, что руководство следит за социальной жизнью салона)