• Филиал не найден

Милана

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18/07/2018 г. пришла на каскадную стрижку с покраской и очень-очень пожалела! Мастер опоздала на 10 мин. Потом начала долго объясняла, что не возьмется красить мои волосы (есть балаяж). Договорились о мелировании. Оказалось - это единственное, что умеет "мастер". Получилось более-менее нормально. Но вот стрижка - это полнейший непрофессионализм. И...

Показать целиком

18/07/2018 г. пришла на каскадную стрижку с покраской и очень-очень пожалела! Мастер опоздала на 10 мин. Потом начала долго объясняла, что не возьмется красить мои волосы (есть балаяж). Договорились о мелировании. Оказалось - это единственное, что умеет "мастер". Получилось более-менее нормально. Но вот стрижка - это полнейший непрофессионализм. И при этом я показала парикмахеру на картинке желаемую стрижку. Но понятия о каскаде у нее никакого. Получилась стрижка в два уровня с разницей в длине 2 мм. Никакого каскада вообще не видно. Работа велась долго и очень не комфортно, волосы просто дрались, а не расчесывались. Кстати, что при нашем споре о неполучившейся стрижке присутствовала директор горе-салона, но она никак не отреагировала. Видимо, "рыба гниет с головы". Это не просто эконом-парикмахерская, это "шарашкина контора".

Если б знала, даже за бесплатно не пошла бы. Хотела выйти брюнеткойОчень жаль потерянного времени, измученные волосы и оплаченные деньги. Больше туда ни ногой, и вам советую обходить стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Считаю, если человек обслуживает клиента в вашем "салоне", то он имеет отношения к вашему "салону". Правда это место трудно назвать салоном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз, что конкретно Вам в самом салоне не понравилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    1. Вы пришли не в салон, а к мастеру Валерии (именно ей Вы звонили и записывались, в салоне Вы не проходили как клиент), все претензии прошу направляйте в организацию, где узнали о данном мастере (биглион)

    2. Я не как не отреагировала в связи с тем, что Вы не являлись клиентом самого салона.

    3. Если Вам не понравилось зачем Вы платите деньги? и почему сразу не обратились, а спустя время?

    4. Не удобно Вам конкретно, что было?

    С моей стороны, я приношу извинения, за не удобства, а так же за сотрудничества с частными мастерами, именно благодаря им многое салоны выживают, так как люди уходят к частным мастерам на дом.

    Прошу, не писать такие комментарии на салон, заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кажется, я была у того же мастера 😅 узнаю почерк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, я еще хотела у нее покрасится - сравнять цвет, но она отказала. Сказала, что на моих волосах с балаяжем это невозможно, надо отращивать обесцвеченную длину. А вот в цирюльнике взялись без проблем и сделали отлично!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы