- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила, спросила
" вы сможете намагнитить ключ?" Ответили,
"надо смотреть"
Пришла, приемщица посмотрела ключ и говорит у вас тут факториал написан это только к ним!
Вы серьезно? Это имели в виду?! А сразу нельзя было мне задать вопрос этот, откуда я могу это знать? Одно дело, не знаю, например разные чипы, разные, формы, что-то ещё ,но не...
Позвонила, спросила
" вы сможете намагнитить ключ?" Ответили,
"надо смотреть"
Пришла, приемщица посмотрела ключ и говорит у вас тут факториал написан это только к ним!
Вы серьезно? Это имели в виду?! А сразу нельзя было мне задать вопрос этот, откуда я могу это знать? Одно дело, не знаю, например разные чипы, разные, формы, что-то ещё ,но не очевидный факт, который я и сама знаю и ответила ,если б спросили. Это отвратительно! Ноль уважения к человеку и его времени! Я б такого менеджера уволила, проверять надо работу менеджеров товарищи управляющие, писать им методички если на слух не воспринимают,как нужно провести диалог с клиентом.
Добрый день, Yulia Kochetkova! С администраторами работу провели, ошибку учли, добавили в регламент консультирования клиентов. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, сеть мастерских "Минутка".
Добрый день, Yulia Kochetkova! С администраторами работу провели, ошибку учли, добавили в регламент консультирования клиентов. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, сеть мастерских "Минутка".