- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По отзыву от 3.12.24 принесены вежливые извинения от администрации.Было предложено переделать работу,возвращена часть денег.
По отзыву от 3.12.24 принесены вежливые извинения от администрации.Было предложено переделать работу,возвращена часть денег.
Обращалась не единожды сюда,сдавала вещи в ремонт и на подшив,делала ключи,заточку ножниц.Оставалась довольна,сдала 29.11.24 2пары джинс чистые,сложенные в мешок,как обычно.Приемщик был возможно новый,сомневался в стоимости работы,уточнял у кого то.Насчитали 1400р .Забирая заказ,была неприятно поражена отношением на выдаче Кинули мешок чужой,в нем...
Обращалась не единожды сюда,сдавала вещи в ремонт и на подшив,делала ключи,заточку ножниц.Оставалась довольна,сдала 29.11.24 2пары джинс чистые,сложенные в мешок,как обычно.Приемщик был возможно новый,сомневался в стоимости работы,уточнял у кого то.Насчитали 1400р .Забирая заказ,была неприятно поражена отношением на выдаче Кинули мешок чужой,в нем джинсы скомканные,небрежно засунутые.Обрезков ткани,как обычно,не приложили.На просььу отдать мой мешок,нервно искали,забрала как есть .Непритный запах,ощущение нечистоты,швы сделаны не как обычно.В прошлый заказ сделали замечательно,фото справа,взяли 700р,год назад!шов аккуратный,джинсы утепленные,срочно делали.!Более не буду пользоваться услугами и не посоветую никому!!!Оплата не маленькая,заинтересованности в клиентах никакой!!Сотрудников учите хотя бы вежливости!!Не рекомендую!!
Приемщица на Блюхера 47 (отказалась дать свое имя) наглая и хамила , мастер по ремонту одежды оценил , дал стоимость и скидочку . Они же настаивала на цене выше и при мне обсуждала , что это он дает скидку итд. Я постоянно приношу вещи на ремонт . Никакой клиентоориентированности! Больше не буду к ним обращаться . И скидку 100₽ она так и не дала .
Добрый день, Olesya Ivanova! Мне очень жаль, что Вы испытали негатив при обращении в нашу мастерскую. По регламенту нашей компании скидку могут сделать только два сотрудника на объекте. Первым скидку делает мастер. Если Вас не устроила данная скидка, то Вы можете обратиться к управляющему и Вам, по возможности, будет предложена дополнительная...
Добрый день, Olesya Ivanova! Мне очень жаль, что Вы испытали негатив при обращении в нашу мастерскую. По регламенту нашей компании скидку могут сделать только два сотрудника на объекте. Первым скидку делает мастер. Если Вас не устроила данная скидка, то Вы можете обратиться к управляющему и Вам, по возможности, будет предложена дополнительная скидка. Имя администратора указано на бейдже. За некорректное отношение к клиенту администратор Наумова будет оштрафована на 300 рублей. Приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание.
Сдавала часы на ремонт, все сделали отлично и быстро. Спасибо большое! Часы стали как новыми после полного разбора и чистки.
Добрый день! Спасибо за Ваше внимание! Приятно слышать добрые слова. Мы рады будем видеть Вас снова и приложим все необходимые усилия, чтобы решить возникшую проблему быстро и качественно.
Случился очень неприятный момент, заходил заменить батарейку на часах, жду очередь, когда подошла моя очередь администратор что то писала в телефоне на меня вообще не обращала внимание.. я сделал ей замечание, на что она в грубой форме мне ответила, что она общается с руководителем и ей некогда (как то так) дальше начала мне хамить и ТЫкать, что я...
Случился очень неприятный момент, заходил заменить батарейку на часах, жду очередь, когда подошла моя очередь администратор что то писала в телефоне на меня вообще не обращала внимание.. я сделал ей замечание, на что она в грубой форме мне ответила, что она общается с руководителем и ей некогда (как то так) дальше начала мне хамить и ТЫкать, что я считаю вообще недопустимым для репутации компании.., дальше нет чтобы успокоиться принести извинения в конце концов сгладить конфликт мне дальше начала грубить, по итогу за неё вступился часовой мастер вот это поворот конечно.. они в 2ем уже начали грубить и осуждать мои слова и так далее.., в конечном итоге часовой мастер мне говорит иди ка ты отсюда просто замечательно.. клиентоориентированность выше всяких похвал.. в общем испорченное настроение со всеми вытекающими.. я к вам больше не пойду, я с пионерского района живу рядом и знаю много людей кто у вас обслуживается и расскажу эту неприятную историю и буду крайне не рекомендовать конкретно минутку на блюхера где администратор не может совладать со своими эмоциями и часовой мастер тоже хорош, себя я не делаю ангелом к вам просто пришел клиент с плохим настроением и уставшим с работы всё, что нужно было сделать вашему администратору поздороваться, улыбнуться и сказать сейчас всё сделаем.. всё банально просто, всё я бы сейчас не писал этот недовольный отзыв и приходил бы к вам снова и снова, посмотрите камеры и сделайте выводы и обратите внимание я клиент а ваши сотрудники на работе и их общение и сделайте выводы пожалуйста. и хочу добавить, что я БЫЛ к сожалению БЫЛ вашим постоянным клиентом и подшивал джинсы/брюки у мастера мужчины он хороший человек с этого коллектива и вообще пользовался различными вашими услугами..
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!