Плохо, очень плохо.
Появилась необходимость крайне срочно распечатать фотографию, поэтому и обратился в это место. Сотрудник, занимающийся печатью фотографий, очень слабо владеет компьютером.
Пока стоял в очереди, наблюдал очень осмысленные действия по сворачиванию, разворачиванию окон, выделению файлов мышкой, очередь в это время только копилась,...
Показать целиком
Плохо, очень плохо.
Появилась необходимость крайне срочно распечатать фотографию, поэтому и обратился в это место. Сотрудник, занимающийся печатью фотографий, очень слабо владеет компьютером.
Пока стоял в очереди, наблюдал очень осмысленные действия по сворачиванию, разворачиванию окон, выделению файлов мышкой, очередь в это время только копилась, как итог - какая-то техническая проблема, в итоге клиент ушел ни с чем. Сотрудник же не смог скопировать файлы с флешки куда-нибудь на рабочий стол, чтобы разобраться в вопросе по просьбе клиента.
Дошла очередь до меня, фотографии я заранее отправил на почту, не с первой попытки, но у сотрудника скачать получилось. А дальше начинается кастование в духе "как лучше обрезать фотографию, можно обрезать так, вот так", в одном из вариантов фотография растянулась по горизонтали, после чего и появились сомнения. Ладно, с горем пополам кадрировали изображение, пошла печать.
"Ну отойдите, фотография печатается", - глашает сотрудник, видимо заметив неплохую очередь за мной. Окей, отодвинулся, параллельно остальные клиенты могли спокойно лицезреть заказанную мою фотографию, открытую во весь экран.
Развязка? Принтер выдал два каких-то абстрактных кадра, для понимания - просто цветные полосы на двух листах, ничего общего не имеющие с фото, сотрудник в решении вопроса конечно же помочь ничем не смог.
В итоге, я побежал дальше искать салон, сожалея о потерянном времени.