- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания желает лучшего в особенности констультанта Регины. Вечно недовольное лицо и толком посоветовать ничего не может. Готова отправить покупателя если нет у неё размена.
Качество обслуживания желает лучшего в особенности констультанта Регины. Вечно недовольное лицо и толком посоветовать ничего не может. Готова отправить покупателя если нет у неё размена.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Мы обязательно проведём разъяснительную беседу с персоналом во избежание подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к сети в целом и мы по-прежнему сможем видеть Вас в рядах наших покупателей.