- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине сети "Мир ткани" периодически бываю.
Проблемы у всей сети одинаковые - персонал. Где-то это бросается в глаза в меньшей степени (например, в магазине около Южного автовокзала), а где-то, как на Свердлова, - в большей.
Продавцы неприветливые, дозваться или дождаться у стола раскроя сотрудника - это задача для терпеливых. Выписку для...
В этом магазине сети "Мир ткани" периодически бываю.
Проблемы у всей сети одинаковые - персонал. Где-то это бросается в глаза в меньшей степени (например, в магазине около Южного автовокзала), а где-то, как на Свердлова, - в большей.
Продавцы неприветливые, дозваться или дождаться у стола раскроя сотрудника - это задача для терпеливых. Выписку для оплаты товара выдают так, как-будто посвящают тебя в рыцари - с длительными церемониями и с огромным одолжением.
Дисконтная система есть, но в этом магазине кассиры воспринимают необходимость предоставить скидку как личное оскорбление, да и в целом ведут себя по-хамски, постоянно где-то ходят, приходится стоять и ждать около кассы.
Ассортимент, казалось бы, большой, но выбрать нечего. Если и удается что-то присмотреть - в половине случаев оказывается, что ткань купить нельзя, т.к. остался только образец на витрине и его по каким-то неведомым причинам его никто не снял.
Поиск ткани на складе - отдельная тема, готовьтесь ждать 10-15 минут, пока найдут кладовщика, объяснят ему, что нужно принести, потом он вразвалочку найдет (может быть) и принесет необходимое.
В этом магазине рекомендую всегда стоять и смотреть от и до, как отмеряют и отрезают ткань, а также перед отрезом проверять на брак - несколько раз у меня было было, что ранее неправильно отрезанные куски из рулона у меня отбирали до 10 сантиметров. Криворукость продавцов становится огромной проблемой покупателя, кто шьет - тому это понятно. Или уже дома обнаруживалась не отстирываемая грязь или сильные зацепы. А вернуть ткань, как мерный товар - это та еще головная боль.
Самое яркое мое воспоминание об этом магазине - как продавец, вместо того, чтобы отрезать ножницами, пыталась руками разорвать фланель - видимо, совершенно не разбиралась, с какими тканями этот номер проходит. Естественно, у нее ничего не получилось, кроме как покраснеть лицом от усилий, деформировать и растянуть край ткани, а потом начать скандалить со мной, что я теперь обязана купить этот кусок, потому что она его рвала для меня :)
Поэтому, имея печальный опыт, стараюсь именно в этот магазин на Свердлова без крайней необходимости не заходить.
Спасибо за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просьба связаться с администрацией магазина по телефону 210-33-90.
Спасибо за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просьба связаться с администрацией магазина по телефону 210-33-90.
С учетом того, что я перечислила достаточно многое из того, что мне не нравится в этом магазине, разбираться по каждому пункте я не намерена. Если в магазине за прилавком стоит неквалифицированный продавец - от моего звонка ничего не изменится.
"Разбираться с ситуацией" для меня не имеет никакого смысла, т.к. всё уже случалось много раз, выводы мной сделаны и тратить время на то, чтобы повторить по телефону всё уже написанное, я не намерена.
Администрации советую работать с персоналом, начиная с приема на работу и заканчивая ежедневным контролем.
Мой отзыв не единственный негативный об этом магазине и картина во всех примерно описана одинаковая.
Так что читайте отзывы и делайте выводы :)