- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в "Мире ткани" 21.06. Поехали в центр, зная что магазин работает до 21:00.
Долго находились в процессе выбора ткани. За это время ни один консультант не подошёл и не предложил свою помощь. Их каждый раз приходилось искать, бегая между рядами. А когда консультант всё же находился, то встречали мы его недовольное лицо. Но всё это могло остаться...
Были в "Мире ткани" 21.06. Поехали в центр, зная что магазин работает до 21:00.
Долго находились в процессе выбора ткани. За это время ни один консультант не подошёл и не предложил свою помощь. Их каждый раз приходилось искать, бегая между рядами. А когда консультант всё же находился, то встречали мы его недовольное лицо. Но всё это могло остаться незамеченным и этот отзыв бы не появился, если бы не...
Когда мы наконец определились с тканью, к нам подошла девушка (сама, удивительно), чтобы узнать нужно ли нам что-нибудь отрезать, т.к. магазин закрывается. Мы уточнили наличие ткани, она показала нам стеллаж и вновь ушла. Через 30 секунд мы были готовы сообщить о необходимом количестве ткани, но нам вновь пришлось бегать и искать девушку. Пока шла к нам консультант, параллельно с ней к нам вышел кассир, чтобы сообщить, что касса уже снята и оплату можно произвести только наличными. Время на часах было 19:59 и в зале еще находились мы-покупатели. Заранее нас никто не предупредил!
Но когда мы указали на то, что магазин работает до 21.00,с нами начали резко спорить.
Результат нашей поездки в магазин: отсутствие ткани(а значит и выручки у вас), испорченное настроение, потраченное время.
P. S. Когда мы вышли из здания (по окольным путям), я решила уточнить (мало ли я чего-то не заметила и вы действительно работаете до 20.00),но ничего подобного я не увидела ни на одной двери. При том, прошу заметить, что с улицы двери "дергали" ещё несколько покупателей, которые так же как и мы пришли за покупками до 21.00.
Добрый день, Катрин!
Нам искренне жаль, что наша работа стала причиной Вашего испорченного настроения.
Да, в условиях современных реалий нам приходится корректировать время работы и выдачи заказов.
Благодаря Вам мы заметили недоработку и известили наших клиентов о временном изменении времени работы.
Что касается работы продавца-консультанта: будет...
Добрый день, Катрин!
Нам искренне жаль, что наша работа стала причиной Вашего испорченного настроения.
Да, в условиях современных реалий нам приходится корректировать время работы и выдачи заказов.
Благодаря Вам мы заметили недоработку и известили наших клиентов о временном изменении времени работы.
Что касается работы продавца-консультанта: будет здорово, если Вам удастся вспомнить имя, указанное на бейдже.
Мы обязательно проведем дополнительную работу.
Спасибо и ждем Вас снова.
Мы не подведём!
Подошла девушка, и спросила, нужно ли что то отрезать, так как магазин закрывается.
Нам никто не предупредил.
Сами просите о помощи, что за проблемы
Добрый день, Катрин!
Нам искренне жаль, что наша работа стала причиной Вашего испорченного настроения.
Да, в условиях современных реалий нам приходится корректировать время работы и выдачи заказов.
Благодаря Вам мы заметили недоработку и известили наших клиентов о временном изменении времени работы.
Что касается работы продавца-консультанта: будет здорово, если Вам удастся вспомнить имя, указанное на бейдже.
Мы обязательно проведем дополнительную работу.
Спасибо и ждем Вас снова.
Мы не подведём!