- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне сегодня тоже не повезло. На ткани, женщина ,на мой вопрос, хватит ли мне 2 метра ткани на обычную рубашку по фигуре пожала плечами и отмерила те 2 метра, что я просила.
А на кассе оказалось что у них нет сдачи с 1000, и кассирша, женщина в возрасте, предложила мне рассчитаться по безналу. Я ей ответила что у меня нет карточки. Но она сказала...
Мне сегодня тоже не повезло. На ткани, женщина ,на мой вопрос, хватит ли мне 2 метра ткани на обычную рубашку по фигуре пожала плечами и отмерила те 2 метра, что я просила.
А на кассе оказалось что у них нет сдачи с 1000, и кассирша, женщина в возрасте, предложила мне рассчитаться по безналу. Я ей ответила что у меня нет карточки. Но она сказала поищите мелкими. В итоге я наскребла сумму, в которой не хватало 3 рубля до моей покупки. В это время она беседовала с другим продавцом, который стоял на раскрое рядом. Т.е на меня, в принципе ,не обращали внимания. Я повторила 2 раза что не набрала 3 рубля. Она такая - ну все тогда. Я ей- то есть я сейчас ухожу из вашего магазина без покупки? Она мне - да, я ничего не могу сделать. Я ей - дак ткань уже отрезали. Она такая - ну и что?
В итоге, мне пришлось уйти без покупки из данного магазина. Я не понимаю что это за порядки у них там? Если в магазине нечем сдавать, то, как правило, продавцы бегут и разменивают в соседних.И почему руководство не читает наши отзывы? Их продавцы и кассиры разрушают их бизнес. За что им платят зарплату?
Уважаемые руководители, разберитесь!
Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за действия продавца. Ситуация разобрана, приняты меры по улучшению качества обслуживания. С уважением, компания Мир ткани.
Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за действия продавца. Ситуация разобрана, приняты меры по улучшению качества обслуживания. С уважением, компания Мир ткани.