• Филиал не найден

Mishka Beauty Lab

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на прическе у Марии 19.12 в 14.00. Результат абсолютно разочаровал - получила не совсем не то что хотела.

Я просила сделать хвост с локонами, без сильного начеса, естественные завитки с прямыми концами. Показала примерные фото работ, объяснила все подробно.

Мария же сделала мне букли, которые совсем не смотрелись естественно. Такие были...

Показать целиком

Была на прическе у Марии 19.12 в 14.00. Результат абсолютно разочаровал - получила не совсем не то что хотела.

Я просила сделать хвост с локонами, без сильного начеса, естественные завитки с прямыми концами. Показала примерные фото работ, объяснила все подробно.

Мария же сделала мне букли, которые совсем не смотрелись естественно. Такие были актуальны лет 10 назад. Прямых концов не было и в помине. К тому же мои волосы слиплись от лака!

Разумеется, я сказала Марии, что хотела более естественные локоны. На что получила ответ, что у меня такие волосы, которые сразу завиваются в тугой завиток. Да что вы говорите? Будто я не знаю свои волосы и делаю локоны в первый раз в жизни. Валить все на волосы клиента так себе идея. Мария попыталась что-то исправить, но ничего особо не поменялось.

Ругаться и портить себе еще больше настроение в праздничный день не хотелось. Доверие к мастеру упало, я подумала, что лучше исправлю все сама (и исправила потом). Заплатила 2тыс рублей и ушла расстроенная.

Кстати, непонятное ценообразование. Просто локоны стоят 1,5 тыс рублей, а собрать эти же локоны в хвост - 2тыс. То есть, хвост стоит 500 рублей. Просто хвост, обернутый прядью волос! Без каких-то начесов, фигурных прядей и т.д. Зря я не спросила цену сразу.

В общем, я выкинула на ветер свои деньги и время. Не рекомендую этого мастера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья, здравствуйте!

    На связи директор, Алена.

    Прежде всего, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мне очень жаль, что мы не смогли обеспечить вам должный уровень услуги. Хочу поблагодарить вас за обратную связь - ваш отзыв поможет нам стать лучше. В самое ближайшее время мы проработаем ошибку мастера и проведем персональное обучение.

    Понимаю, насколько сильно ваше разочарование. Вскоре администратор свяжется с вами чтобы предложить компенсацию. Пожалуйста, примите наши извинения.

Загрузка рекламы