- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и настало время написать правдивый отзыв об услугах, а главное представителях данного ателье, хотя ателье это очень громко сказано, итак, моя злосчастная встреча с Ольгой-директором ателье, была в сентябре 2017 года, я принесла на покраску норковую шубу, которую они испортили и она села на несколько размеров,что в последствии доказано...
Вот и настало время написать правдивый отзыв об услугах, а главное представителях данного ателье, хотя ателье это очень громко сказано, итак, моя злосчастная встреча с Ольгой-директором ателье, была в сентябре 2017 года, я принесла на покраску норковую шубу, которую они испортили и она села на несколько размеров,что в последствии доказано экспертизой...кем меня только не называли Ольга и её мч Дмитрий,тот самый ИП Захаров который фигурирует у некоторых в чеках, лично у меня в печати ООО «Снежная роскошь» , дело в прямом смысле доходило до потасовок (чтобы вы понимали уровень данного ателье) и полицию вызывали несколько раз т.к Ольга решила что законы ей нипочем и удерживала мою шубу в закрытом помещении, и кстати хочу обратить внимание, что как только вы начинаете высказывать свои первые возмущения, Ольга включает диктофон и тайно начинает запись, в которой специально говорит о том что вас предупреждали о всех нюансах, и камеру даже повесила на последней встрече, самое смешное, что когда дело пахнет «жареным» эта самая Ольга даже отрицает что она является директором...))в итоге больше года шли разбирательства и суды, и 260 тысяч рублей в мою пользу,хочу отметить что я просила вернуть мирно, деньги которые я заплатила только за услугу, но увы...по судам мотаться им привычнее.... и это ещё не все, нас таких не мало!!! Я нашла пострадавших и в будущем можно думать о ликвидации данной деятельности,где действительно страдают обычные люди которые возможно портят свою единственную шубу...также я была в качестве свидетеля на другом суде, с ИП Захаровым, где также присудили им выплатить большую сумму из-за порчи шубы....в моем случаем не было никаких договоров и актов, поэтому ответственность полностью легла на них, но после встречи со мной они начали давать людям бумаги на подпись,где заказчики несут ответственность...и конечно же зная Ольгу скорее всего она возможно будет писать о том,что я просто потребительский экстремист, как и она отвечала в прошлых отзывах... но решать только вам...!!! Готовы ли вы потратить столько сил и нервов на такие услуги...?!Кстати отдельно хочется добавить за положительные отзывы тут, проанализировав соцсети Ольги могу сказать,что больше половины отзывов от её друзей... поэтому если уж вам ну прям очень хочется что-то испортить из ваших вещей, обращайтесь...в ателье Мисссссс Флафффиии)) там не только вещь испортят...)) ну а если серьёзно... все кто пострадал, пишите...мне есть чем поделиться, и помочь!
Дорогая Кристина! Я наконец-то имею честь вам ответить. Я хочу вам сказать огромное спасибо. Я вам очень благодарна потому что благодаря этому опыту с вами, мы выросли очень сильно. Мы выросли в качестве, мы выросли в общении с людьми мы выросли вообще по объемам и это именно благодаря вам!
Благодаря нашему опыту с вами, мы смогли обезопаситься от...
Дорогая Кристина! Я наконец-то имею честь вам ответить. Я хочу вам сказать огромное спасибо. Я вам очень благодарна потому что благодаря этому опыту с вами, мы выросли очень сильно. Мы выросли в качестве, мы выросли в общении с людьми мы выросли вообще по объемам и это именно благодаря вам!
Благодаря нашему опыту с вами, мы смогли обезопаситься от таких клиентов, как вы. Теперь у нас такого никогда не повторится ни в одном из наших филиалов. Пусть люди, которые поддерживают вас здесь, делают другие компании лучше, качественнее и мощнее. Спасибо вам ещё раз огромное за такой опыт и за то, что благодаря вам мы стали лучше, надёжнее и крепче.
К тому же, нам очень приятно, что вы за нами следите, что вы столько внимания нам уделяете, что анализируйте наши социальные сети и даже делаете выводы за нас. Мне очень приятно. Я вам за это тоже очень благодарна! Спасибо вам большое!
К сожалению, закон в РФ защищает прежде всего потребителя. Несмотря на то, что вы признали в зале суда, что мы вас предупреждали об усадке и что к цвету у вас претензий нет, суд признал нашу вину и постановил выплатить за вашу шубу, которая и 15к то не стоит, 260к. Сначала вы приходите к нам и говорите: «Я три года уж не ношу. Ну не получится, дак выброшу», а потом, когда обнаруживаете нашу правовую незащищенность, требуете деньги в три раза превышающие стоимость шубы. А затем и вообще отказываетесь в зале суда от предложенной суммы в 100 тысяч рублей в надежде заработать больше. Это и называется «Потребительский экстремизм».
Предоставляю фото вашей шубы, по вашим словам, «севшей на 4 размера» в «до» и «после», для наглядного сравнения и объективного суда: https://yadi.sk/i/n6d5uC-Wujfmng...
И да, действительно после работы с нами, многие добавляются в «друзья».
И напоследок, ещё раз выражаем благодарность за заботу о наших будущих клиентах, потому что Вы огородили их от подобных случаев и именно Вы поспособствовали максимальному росту нашего бизнеса.
Молодец, Кристина:) По другому никак с такими. Взыскать удалось всю сумму или же только исполнительные листы на руках?
Спасибо за ваш отзыв. Надеюсь, убережёт других от подобной ситуации. Конечно, рефламп!
самое интересное, что сейчас после моего негативного отзыва, сейчас посыплются самые лучшие высказывания о них)) вот о рейтинге они только тут на флампе и заботятся, уже не знают что выдумать...)) хоть бы фото крепили для убедительности заказа))
Один уже успели состряпать. По ходу у них реальных хороших отзывов просто нет. Все пользователи либо с одним отзывом, либо с 5-6, написанными в один день. Причём на одни и те же заведения 🤦♀️
вот поэтому люди видимо ещё надеятся на лучшее и все таки доверяют свои вещи, но я очень надеюсь что учитывая негативные отзывы, тем более со всеми подробностями, будут заставлять людей задуматься...к сожалению лично я обратилась в это ателье вообще не читая отзывы...с тех пор всех проверяю, прежде чем пойти куда-либо
Кристина! Добрый вечер!Я очень сильно оказалась,выбрав эту организацию.Очень нужна ваша помощь!!!!
добрый день, моя почта, напишите мне kristina.bubniv@gmail.com
У меня не получается что то зайти...Напишите мне пожалуйста masha251247@e1.ru
Дорогая Кристина! Я наконец-то имею честь вам ответить. Я хочу вам сказать огромное спасибо. Я вам очень благодарна потому что благодаря этому опыту с вами, мы выросли очень сильно. Мы выросли в качестве, мы выросли в общении с людьми мы выросли вообще по объемам и это именно благодаря вам!
Благодаря нашему опыту с вами, мы смогли обезопаситься от таких клиентов, как вы. Теперь у нас такого никогда не повторится ни в одном из наших филиалов. Пусть люди, которые поддерживают вас здесь, делают другие компании лучше, качественнее и мощнее. Спасибо вам ещё раз огромное за такой опыт и за то, что благодаря вам мы стали лучше, надёжнее и крепче.
К тому же, нам очень приятно, что вы за нами следите, что вы столько внимания нам уделяете, что анализируйте наши социальные сети и даже делаете выводы за нас. Мне очень приятно. Я вам за это тоже очень благодарна! Спасибо вам большое!
К сожалению, закон в РФ защищает прежде всего потребителя. Несмотря на то, что вы признали в зале суда, что мы вас предупреждали об усадке и что к цвету у вас претензий нет, суд признал нашу вину и постановил выплатить за вашу шубу, которая и 15к то не стоит, 260к. Сначала вы приходите к нам и говорите: «Я три года уж не ношу. Ну не получится, дак выброшу», а потом, когда обнаруживаете нашу правовую незащищенность, требуете деньги в три раза превышающие стоимость шубы. А затем и вообще отказываетесь в зале суда от предложенной суммы в 100 тысяч рублей в надежде заработать больше. Это и называется «Потребительский экстремизм».
Предоставляю фото вашей шубы, по вашим словам, «севшей на 4 размера» в «до» и «после», для наглядного сравнения и объективного суда: https://yadi.sk/i/n6d5uC-Wujfmng...
И да, действительно после работы с нами, многие добавляются в «друзья».
И напоследок, ещё раз выражаем благодарность за заботу о наших будущих клиентах, потому что Вы огородили их от подобных случаев и именно Вы поспособствовали максимальному росту нашего бизнеса.
а как же прошлые суды? С другими пострадавшими? Может мне приложить фото со всеми решениями суда? У меня все есть, и я со всеми на связи, не стоит на себя в очередной раз накидывать пуха)) лучше начните всем раздавать долги, пока реально не прикрыли ваши шаражки😂 « спасибо ща такой интерес» аж смешно, все мы знаем что вы из себя представляете...и вопрос этот был принципиальным, не захотели вернуть 10 тысяч за оказанную услугу, возвращайте 260, и кстати в суде 100 тысяч никто не предлагал!!! Или мне скинуть ещё сюда протокол заседания с вашими нелепыми предложениями ?))
аж тошнит от вашего ответа. Как можно написать такую хрень 🤦♂️
Ольга, держитесь! У вас очень хорошее Ателье, а такие потребители как вы просто убивают все хорошее на Корню! Все, что нас не убивает, делает на сильнее! Я ваш постоянный клиент и я с вами!
какие это такие потребители? Которым реально испортили дорогую вещь? Которые пострадали от хамства и оскорблений? У меня есть аудио и видео записи поведения «прекрасной рукодельницы» Ольги , вам может показать их? Если вдруг вам повезло и с вашими вещами ничего не случилось, это не значит что все прекрасно, я повторюсь... пострадавших много! Знаю их лично! Это не единичный случай и я побежала в суд, ито, в суд я пошла только после того как меня начали оскорблять...намерений таких не было, если бы мне просто вернули деньги за услугу, даже не за испорченную шубу, а всего лишь за услугу, суда бы не было....! Так что все справедливо! Советую вам разъяснить Ольге что такое субсидиарная ответственность , ато будет ещё несколько судов..))
Хозяйка данного ателье хамит, унижает и оскорбляет знатно.Общается ниже плинтуса. И это к сожалению правда.
Да, я хочу увидеть видео и аудио хамства Ольги.
ммм, ну просто т.к вы скорее всего одна из её окружения, как многие поддельные отзывы тут , и так хорошо ее поддерживаете, спросите у неё, оно у неё есть...)) а если вы все же обычный клиент, тогда просто попробуйте проявить недовольство о проделанной работе, и долго ждать не придётся, подключится и ее МЧ и будут вас со всех сторон поливать ......))
или попробуйте сдать перекрасить дорогую норковую шубу, а не просто шапку, и потом сложится совсем другая картина ...
Я такой же клиент, как и вы. Все разы обращения к Ольге- результаты выше всяких похвал! Мне реально не на что жаловаться) Вы предлагаете позвонить и ни с того ни с сего нахамить? Выкладывайте сюда записи, мы все вместе их посмотрим.
вы должны понимать что политика флампа не оставит здесь ссылку на видео и аудио, поэтому какой смысл? Вам недостаточно того что много пострадавших? И большинство отзывов фэйковые? И что был ни один суд с пострадавшими? Реальным пострадавшим, все кто ко мне обратится я реально готова помочь, ну если вы уж ооочень жаждите посмотреть и послушать, пишите в личку электронный адрес я вам все скину...... от и до, в том числе протокол заседания и всю чушь которую на суде несли...в ваших отзывах речь идёт только о шапке, думаю если бы вы сдали в работу что то существенней,то обязательно и это бы упомянули в отзывах, а если вы просто по мелочи что то перешивали, то как бы возможно только в этом вся ее профессиональность, не спорю, возможно что то немного подшить -это их конёк, но не шубы! Однозначно!)))))
Меня реально удивляет ваш негатив к ним. Это что такого они должны были вам сказать, что вы до сих пор успокоиться не можете. А что мешает скинуть ссылку мне в личку?
слишком много времени и нервов было потеряно, и слишком много унижения было с их стороны..... это меня удивляет что вы так яро встали в защиту.... тут сразу понимаешь, что вы просто одна из тех кого попросили в очередной раз написать хороший отзыв.... думаю с вами разговаривать больше не о чем, нравится вам их работа да пожалуйста... удачи в дальнейшем сотрудничестве с ними , помогать и общаться я готова только с пострадавшими....всего доброго...!