- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с друзьями к вам покушать.
Но видимо у всего персонала не их день сегодня. И они решили испортить его и нам. Долго принимали заказ, официант Павел, когда мы ему задавали вопросы постоянно убегал чтобы уточнить. Говорит тихо, не знает меню.
Заказали напитки, суп и горячее
Сначала принесли пасту. А пасту мы просили после супа. Приборов на...
Пришли с друзьями к вам покушать.
Но видимо у всего персонала не их день сегодня. И они решили испортить его и нам. Долго принимали заказ, официант Павел, когда мы ему задавали вопросы постоянно убегал чтобы уточнить. Говорит тихо, не знает меню.
Заказали напитки, суп и горячее
Сначала принесли пасту. А пасту мы просили после супа. Приборов на столе нет. Потом принесли напитки. Лимонад был ужасно сладкий , я попросила убрать и что сейчас я закажу что-нибудь другое .
Снова принесли пасту, только уже другой официант. Мы говорим, нам сначала нужен суп.
Суп том ям был вкусный, спасибо и на этом
Дальше мне приносят переделанный лимонад, я говорю я не просила . Я хочу заказать другой напиток .
Девочка стажёр нам снова приносит пасту , ставит ее среди горы грязной посуды и уходит. Видно что пасту грели не один раз в микроволновке. Спрашиваем девушку -стажёра сзади нас, вы пасту подогрели? Это та же самая что и приносили нам до этого? Она отвечает довольно таки грубо: все вопросы к менеджеру . Я говорю позовите менеджера
Рассчитались, а менеджеру привет . Который к нам не подошёл и не решил все вопросы .