- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас.
Когда мы сдавали чехол от дивана на Сиреневом бульваре, 2, нам не сказали про скидки, которые у них действуют. Когда я зашла на их сайт и увидела, что могла бы получить скидку в 15%, но мне об этом не сказали. Я написала об этом в книге жалоб на сайте, там надо было оставить свой номер телефона.
Потом через несколько дней ко мне позвонила,...
Ужас.
Когда мы сдавали чехол от дивана на Сиреневом бульваре, 2, нам не сказали про скидки, которые у них действуют. Когда я зашла на их сайт и увидела, что могла бы получить скидку в 15%, но мне об этом не сказали. Я написала об этом в книге жалоб на сайте, там надо было оставить свой номер телефона.
Потом через несколько дней ко мне позвонила, сотрудница с этой химчиски с Сиреневого бульвара, 2, и начала со мной разборки, что типа надо было это Вам писать на нас жалобу!!! Я вообще просто офигела, она не сказала про скидки, а потом ко мне звонить и ещё разборки наводит, что типа их оштрафовали из-за того, что я на них написала жалобу.
Просто беспредел. Чистка великолепная, но сотрудники ужас. 5- за чистку, 2- за сотрудников.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отличную оценку качества химчистки.
По поводу звонка приёмщицы на Ваш личный телефон, можем пояснить следующее: Звонок был с целью выяснить причину Вашего отзыва на сайте, так как человек дорожит и любит свою работу. С приёмщицей была проведена беседа, на тему: «Профессиональная этика общения с клиентами» и...
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отличную оценку качества химчистки.
По поводу звонка приёмщицы на Ваш личный телефон, можем пояснить следующее: Звонок был с целью выяснить причину Вашего отзыва на сайте, так как человек дорожит и любит свою работу. С приёмщицей была проведена беседа, на тему: «Профессиональная этика общения с клиентами» и правила оказания скидок клиентам химчистки.
Приносим свои глубочайшие извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отличную оценку качества химчистки.
По поводу звонка приёмщицы на Ваш личный телефон, можем пояснить следующее: Звонок был с целью выяснить причину Вашего отзыва на сайте, так как человек дорожит и любит свою работу. С приёмщицей была проведена беседа, на тему: «Профессиональная этика общения с клиентами» и правила оказания скидок клиентам химчистки.
Приносим свои глубочайшие извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.