• Филиал не найден

Мистер ландри

Сеть салонов бытовых услуг. Приемный пункт

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одна из 4-х сданных вещей порадовала своим преображением, при общей сумме квитанции в 4400 рублей - кому как, конечно... не являюсь постоянным клиентом и судить о целесообразности своего обращения в сравнении с итогом и ценником не возьмусь.

К приемщице пункта вопросов нет - да, долговасто, но она молодец, и я в принципе уважительно отношусь к...

Показать целиком

Одна из 4-х сданных вещей порадовала своим преображением, при общей сумме квитанции в 4400 рублей - кому как, конечно... не являюсь постоянным клиентом и судить о целесообразности своего обращения в сравнении с итогом и ценником не возьмусь.

К приемщице пункта вопросов нет - да, долговасто, но она молодец, и я в принципе уважительно отношусь к чужому труду.

Однако, об услуге: терзаясь сомнениями, подписала бумаги, что всё швах и за результат никто не отвечает - я сама напросилась... - ну совсем грустен был лишь пуховик, остальные держались бодрячком и нуждались не более чем в свежем виде - как бы напрашивается вопрос - вы профессионалы или кто?! если даже у вещей без пятен б/у 1 сезон ни за что не отвечаете... после таких фортелей - я морально готовилась, что с одеждой произойдет нечто и выкинуть придется там же.

К чему разговор про химчистку в три дня на сайте - не очень-то и поняла, сразу определили недельный срок. И по звонку вещи мы забрали в субботу, смс о том, что химчистка завершена пришла в среду - О - оперативность "ок".

Накануне обращения и во время возникли организационные вопросы - получить на них ответы через онлайн-консультанта - дохлый номер (и да, этому тысяча причин и легко оправдаться - но, товарищи, удосужьтесь отключать режим онлайн или отписываться по оставленным контактам)

Окончательно определиться с оценкой мне помогла неприятная находка, никак не могла сообразить, что происходит с воротником - от чего он топорщится и наровит улететь, потом обнаружила, что после чистки не стали обратно застегивать клепки - да и бог с ним, мы не гордые и не без рук. Но КУДА так надо было торопиться, чтобы настолько небрежно застегнуть молнию - вперемешку с мехом?! Невольно вспоминается учительское - а вы у себя дома также делаете?..

Уважаемая Алиса!

Спасибо за Ваш отзыв, учтём все Ваши пожелания и рекомендации. Ждём Вас снова, надеемся, что больше нареканий не будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы