Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Серова, 41 — 1 этаж; универсам Звездный
  • Чкаловская 750 м
  • Серова (ул. Щорса) 130 м
2

Выполнение работ - хорошо,я сдавала как пуховые и перьевые изделия,так и верхнюю одежду.Сроки и условия-выполнены четко.Радует также,система скидок,по партнерским картам,в итоге выходит средняя цена за подобные услуги по городу.

НО!Такого хамовитого персонала нет мне кажется нигде,ваши приключения начнутся с приемщицы,которая в силу,судя по всему лет,то отсутствует,оставляя табличку"перерыв",то присутствует,но явно этому не рада.Работа с компьютером,насколько я понимаю-рутинная(заполнение заявок) выполняется очень долго,образуются очереди.
К третьему своему визиту в химчистку,интересуюсь когда же появится безнал,в ответ бормотание о том что никогда и то,что везде он есть,ее не интересует.
Окей,ребят,возраст все дела,но если я на 40 лет моложе,это не значит что ко мне следуют относится,как к черни,в виду уважения к возрасту,терплю,но в следующий раз не стану.

Дальше больше,сдав пальто в отделкой из кожаной фурнитуры(несьемной),отправилась его ждать,но уже в процессе чистки со мной связывается некто из сотрудников и предупреждает о невозможности чистки конкретных деталий,однако всегда можно применить некий ручной метод,но придется доплатить при получении.На мои вопросы и возмущение по данному поводу-брошена трубка.
Считаю,такие вещи должны оговариваться именно при сдаче изделия.

Дисциплинируйте ваших сотрудников.

Уважаемая Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете сделать нашу работу ещё лучше. С приёмщицами была проведена беседа, на тему: «Профессиональная этика общения с клиентами».

  • 4
  • 0

1 комментарий