- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не о точке приема, а самой сервисной службе, т.к. заказывал курьера на дом. Недавно сдавал в эту химчистку почти новое пальто из кашемира в отличном состоянии. Причем приемщик в бланке написал 50% износа, что вообще не соответствует действительности, ссылаясь на то, что у них такая система классификации. Мол, многие вещи они определяют и...
Пишу отзыв не о точке приема, а самой сервисной службе, т.к. заказывал курьера на дом. Недавно сдавал в эту химчистку почти новое пальто из кашемира в отличном состоянии. Причем приемщик в бланке написал 50% износа, что вообще не соответствует действительности, ссылаясь на то, что у них такая система классификации. Мол, многие вещи они определяют и как 100% износа. Я может чего-то не понимаю, но 100% износа - это надо вещь на помойку выкидывать.
На пальто были пятна грязи. Сразу уточню, обычной уличной грязи, не краски, не жира, ни чего-то такого. В результате мне вернули испорченную вещь: там где была грязь сейчас просто лысые дыры. Просто ткань без ворса. На мои вопросы мне предложили сдать пальто на экспертизу их же технологу. Ну не смешите меня. Конечно, технолог который сидит у вас на зарплате будет делать заключения против вас. Конечно, уже бежит, волосы назад.
Резюмирую. Если вы хотите чтобы вам испортили вещь за ваши деньги, скорее обращайтесь в Мистер Ландри.
Уважаемый Александр!
Спасибо за отзыв, оставьте свои координаты для связи, мы разберёмся в ситуации.
Уважаемый Александр!
Спасибо за отзыв, оставьте свои координаты для связи, мы разберёмся в ситуации.
Мой номер у вас должен быть. Номер квитанции по которой я сдавал пальто 079983, номер квитанции по которой я получал пальто 093919. Хотя я сомневаюсь, что вы будете сами мне что-то компенсировать, если я не обращусь в Роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей. Ладно, разбирайтесь, по результатам оставлю здесь отзыв, чтоб люди знали.
Если что, со мной так не кто и не связался. Делайте выводы сами.