- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятное ХАМСТВО продавцов!
Сегодня столкнулась, к сожалению не впервые, с низким уровнем культуры продавцов на Уралмаше/Эльмаше... Как будто не 21 век, а все еще советские времена, когда можно грубить покупателям(((
Суть:
грубое обращение продавцов с покупателями, дозволенность повышать тон голоса и хамить. Отказали в предоставлении...
Невероятное ХАМСТВО продавцов!
Сегодня столкнулась, к сожалению не впервые, с низким уровнем культуры продавцов на Уралмаше/Эльмаше... Как будто не 21 век, а все еще советские времена, когда можно грубить покупателям(((
Суть:
грубое обращение продавцов с покупателями, дозволенность повышать тон голоса и хамить. Отказали в предоставлении Книги жалоб и предложений при неоднократном нашем ее требовании, ссылаясь на то, что ее не существует.
Подробности:
Заинтересовал пуховик, который был на манекене, решила зайти и уточнить цену, расцветки. На заданный мною вопрос о цене продавец объявила, что мне этот пуховик не подойдет... меня сразу ошарашил такой субъективный подход продавца! (так как я могу выбирать вещи не себе, это во-первых, а во-вторых, подобные выводы надо бы вслух и не высказывать...). Далее продавец начала меня поучать (не в доброжелательном тоне, а с неким подтекстом, как мне показалось, что типа данное изделие мне не по социальному уровню, не по карману, что ли.... Типа можно носить его только "на выход", или "в машинке ездить"... (Откуда такие выводы?!Это я о своем социальном и материальном уровне))). На что я ответила, что не надо меня учить, я сама разберусь, что, когда, зачем и куда мне надевать (ну правильно ведь?). Тогда она уже "вышла из себя", и прото начала ОРАТЬ! Говоря : " Никакого воспитания! Кто ж тебя воспитывал!?" Забавно даже, но в этот магазинчик мы пришли с мамой... Поэтому мама была свидетелем нашего диалога и вмешалась! Получилась словесная перепалка, мы сделали продавцу замечание о тоне ее общения с нами, на что она еще пуще прежнего вышла из себя и сказала, что я "несу один негатив" и яростное "ДО СВИДАНИЯ!" - это типа ПОШЛИ ВОН УЖЕ ИЗ МАГАЗИНА, а это уже ОСКОРБЛЕНИЕ!!! В ШОКЕ, мы попросили Книгу жалоб и предложений, на что нам ответили, что ее нет и не существует. Трижды мы потребовали эту книгу, у троих продавцов, но тщетно (просто ее нам не дали!) Мы попросили, чтобы тогда позвали администратора. Но продавец грубо ответила, что она и есть администратор, и убежала вон из магазина. ОК. Была вторая продавец, которая за всем этим наблюдала, но не вмешивалась. Потом подошла еще и третья их сотрудница, я обратилась и к ней с просьбой о разрешении конфликта,но ответ был один - "Вам же сказали, что книги нет! Идите жалуйтесь - да сколько угодно!"
Что ж, пришлось обратиться к Администрации ТЦ и оставить Жалобу в письменном виде. Надеюсь, что будут приняты меры руководством магазина! При уровне сервиса, который существует на сегодняшний день в сфере продаж, этот случай - вопиющий беспредел! К этому добавлю, что моя родственница, которая была в этот момент тоже с нами, но не вмешивалась в конфликт, мерила в примерочной вещь. К ней НИКТО из продавцов так и не подошел, не поинтересовался, подходит ли вещь, принести ли другой размер и пр.....делаем вывод - продавцы просто бездействуют на рабочих местах.
А просто по-человечески, ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО! ЖАЛЬ, что пришлось СУББОТНИМ ВЕЧЕРОМ терпеть какие-то грубости в свой адрес, когда хочется просто себя побаловать и прикупить что-нибудь новенькое.
НЕ СОВЕТУЮ посещать данный магазин, если только вы не хотите получить острых ощущений за счет своих испорченных нервов.
Комментарий скрыт
Благодарю за совет!
а куда жаловаться-то?....
Посмотрите на сайте "сердитый гражданин", там когда выбираешь категорию жалобы автоматически показывает список организаций, в которые надо писать.