- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в бутик, нужно было в серебро пробы 925, но у них его не оказалось. Посоветовали напротив ювелирную лавку , какой - то партнер "sokolov". Там такая женщина за ней сидит, с подвешенным языком. Показала мне цепочку , мне понравилась. И надо же, подменила когда упаковывала, Это я обнаружила только дома. Натуральная фальшивка, а заплатила я 2...
Зашла в бутик, нужно было в серебро пробы 925, но у них его не оказалось. Посоветовали напротив ювелирную лавку , какой - то партнер "sokolov". Там такая женщина за ней сидит, с подвешенным языком. Показала мне цепочку , мне понравилась. И надо же, подменила когда упаковывала, Это я обнаружила только дома. Натуральная фальшивка, а заплатила я 2 косаря за фальшивку. Сдается, что ваш бутик и эта лавка в сговоре. Я в шоке вообще. Это не какой там рынок. это Гринвич. Одни мошенники! На фото эта лавка!
Добрый день, wan23! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас! Все наши украшения проходят тщательный отбор качества, прежде чем попасть на прилавки магазинов, но остается низкий шанс возможности обнаружения скрытого заводского дефекта, который можно выявить только в процессе эксплуатации. В случае подтверждения производственного брака, Московский ювелирный завод рассматривает каждую ситуацию в индивидуальном порядке, чтобы решить ее с учетом требований клиента. Для того, чтобы прояснить Вашу ситуацию, нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, напишите на электронную почту client@miuz.ru ID приобретенного ювелирного изделия. Это - личный код товара из 8-ми цифр, указанный на обратной стороне бирки под штрих-кодом или в кассовом чеке. Также, пожалуйста, не забудьте указать свой телефон для связи и время, в которое Вам будет удобно получить обратную связь от нашего сотрудника. После получения всех необходимых данных Ваш вопрос будет рассмотрен в самые оптимальные сроки.
Спасибо за реальный отзыв, потому что восторженные предыдущие отзывы выдают работу консультантов МЮЗ)))