MIUZ Diamonds

Ювелирный дом
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являясь обладателем золотой карты, могу с уверенностью сказать, что качество изделий резко упало.

В кольце с бриллиантом 0,3 карат - выпал камень и крепление, через несколько дней от окончания гарантийного срока. Причем кольцо с аналогичными характеристиками бриллианта можно было купить в другом магазине дешевле в 3 раза, но я думала, что в...

Показать целиком

Являясь обладателем золотой карты, могу с уверенностью сказать, что качество изделий резко упало.

В кольце с бриллиантом 0,3 карат - выпал камень и крепление, через несколько дней от окончания гарантийного срока. Причем кольцо с аналогичными характеристиками бриллианта можно было купить в другом магазине дешевле в 3 раза, но я думала, что в изделии МЮЗ покупаю качество...

В другом кольце - камень не выпал, но уже прокручивается в креплении

Что касается салона, сотрудницы отличаются доброжелательностью, приветливостью и эмпатией. Салону 5

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Московский Ювелирный Завод искренне сожалеет о ситуациях, с которыми Вы столкнулись.

    Компания на протяжении практически 100 лет является гарантом высокого качества ювелирных изделий, мы особенно тщательно следим за надлежащим видом и соответствием всем действующим стандартам.

    К сожалению, при любом самом пристальном контроле остается низкий шанс возможного выявления скрытого дефекта, который может быть зафиксирован только при использовании.

    Именно на эти случаи действуют гарантийные обязательства МЮЗ, если в течение 6 месяцев со дня покупки возникают какие-то сложности или сомнения в качестве - настоятельно просим обращаться в наши магазины для детального рассмотрения вопроса.

    В подобных ситуациях изделия принимаются для отправки на Завод, сотрудники которого занимаются осмотром и постановкой характера дефекта (за несоблюдение условий использования или хранения Компания не несет ответственности, т.е. не все поломки являются следствием наличия скрытого брака), после чего рассматриваются все возможные варианты решения вопроса.

    Если Вы еще не обращались в МЮЗ по указанным вопросам - рекомендуем посетить любой магазин с изделиями и чеками или бирками.

    При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем адресовать их а электронную почту client@miuz.ru или задать по бесплатному номеру Контакт-Центра 8-800-100-19-20, будем рады Вам помочь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы