- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верьте рекламе на сайте и везде про быструю доставку (доставка 1 день и тд) 18 января заказывали шкаф-купе Престиж, оплатили всю сумму сразу, думали привезут в ближайшие дни, со слов сотрудницы данной фирмы, такая быстрая доставка только при наличии на складе, но нам пообещали, что до 11 февраля 100% привезут наш шкаф (договор №УР38БЛ00094). 22...
Не верьте рекламе на сайте и везде про быструю доставку (доставка 1 день и тд) 18 января заказывали шкаф-купе Престиж, оплатили всю сумму сразу, думали привезут в ближайшие дни, со слов сотрудницы данной фирмы, такая быстрая доставка только при наличии на складе, но нам пообещали, что до 11 февраля 100% привезут наш шкаф (договор №УР38БЛ00094). 22 января нам позвонил экспедитор, предупредил, что на сл день привезут нам шкаф, договорились о времени. Вроде бы всё супер, ноооо, нам привезли только ДВЕРИ!! т.е. деньги взяли с этой доставки, плюс ещё возьмут, когда остальное привезут (если привезут ещё) нафиг они нам огромные в комнате нужны без самого корпуса, лучше бы корпус привезли, в него хоть сложить можно вещи. Звонили в эту конторку, нам сказали, что его нет на складе и он где то в Саратове или Самаре и ждите. Ждём ждём ждём, прошёл уже максимальный срок указанный в договоре, а нашего корпуса шкафа до сих пор нет, есть только эти огромные двери запакованные в деревянные гробики, и воняет лесопилкой в квартире...крутой сервис ничего не скажешь. Звонили ругаться, сообщили, что если до 21го февраля нам не привезут остатки (надеемся, что привезут всё, а не только полочки от шкафа) то нам возместят сумму потраченную на этот шкаф, только про возмещение расходов на поднятие и доставку этих злощастных дверей ничего не сказали...вот так вот, если хотите остаться без денег и товаров из многомебели то заказывайте тут....хочу пообщаться с юристами, может удастся ещё за использование своей квартиры в качестве склада деньги потребовать, а так же возместить все убытки причинённые этой горе-компанией...никогда больше не свяжемся с ней и всем советую обходить стороной.
Юрий, добрый день! Работаем сейчас над Вашим вопросом. Ближайшая поставка корпуса ожидается в период с 24.02 по 28.02. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
уже поздно, 22 февраля написали заявление на расторжение договора....если бы хоть позвонили извинились за задержку - то ещё ладно можно простить, но с учётом того, что приходится самому названивать и уточнять все вопросы, причём не получая внятного ответа от Ваших сотрудников, совсем не хочется работать с такой компанией.
p.s. поменяйте хоть рекламу, добавьте звёздочку на "доставка 1 день"
Большое спасибо за конструктивные замечания, Юрий. Учтем их в нашей работе. Благодаря Вашим отзывам, мы работаем над качеством сервиса. Уверены, что в дальнейшем, вы будете приятно удивлены сервисом.