- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
СПИМ НА ПОЛУ С 15 НОЯБРЯ! логистика отстой! прислали смс что везут! мы выкинули старый диван и ждали чуда! не случилось! просто ужас! даже не позвонили не предупредили! тупо не приехали не привезли ! я взяла выходной на работе за свой счёт! прождала! марафонят! никто не отвечает ни зачто! Боже упаси что то снова там заказать! попросила...
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
СПИМ НА ПОЛУ С 15 НОЯБРЯ! логистика отстой! прислали смс что везут! мы выкинули старый диван и ждали чуда! не случилось! просто ужас! даже не позвонили не предупредили! тупо не приехали не привезли ! я взяла выходной на работе за свой счёт! прождала! марафонят! никто не отвечает ни зачто! Боже упаси что то снова там заказать! попросила доставку в подарок(возместить как то свои потери в зп) тут вообще все ушли в астрал! очень надеюсь что диван порадует( и стол,который тупо навязали-типо условия акции) назначили новую дату доставки 25 ноября-хорошо что суббота!Надеюсь привезут! И привезут то что надо! Ну вообщем...47500 обходятся не отношения с Много мебели! Претензию написала через спрашиваю результат.! Все сразу в "ДОМИКЕ" никто не знает ничего! Ласковые и пушистые они, ровно до того, как вы оплатили им деньги!
Добрый день! От лица Компании приносим извинения, мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Для того, чтобы помочь в решение Вашего вопроса, нам необходим номер договора. Номер, как правило, содержит буквы и цифры, пришлите его, пожалуйста.