- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела товар у данного продавца - диван. Оказался с дефектом, спинка дивана в сложенном состоянии болтается, приехал монтажник, сказал сделать ничего нельзя, только под замену. Перезванивают мне через некоторое время, говорят это такая техническая характеристика дивана, вам отказано в замене. Я - ну ок. Тогда делаем возврат, в течении 14 дней...
Приобрела товар у данного продавца - диван. Оказался с дефектом, спинка дивана в сложенном состоянии болтается, приехал монтажник, сказал сделать ничего нельзя, только под замену. Перезванивают мне через некоторое время, говорят это такая техническая характеристика дивана, вам отказано в замене. Я - ну ок. Тогда делаем возврат, в течении 14 дней могу вернуть товар который не был в употреблении. Но мне опять отказывают, ссылаясь на то что товар был собран, значит он считается был в употреблении. А как я тогда должна была заметить дефект у товара, пока его не собрали? Говорю- дайте официальный отказ на бумаге, они мне «нет, мы вам отказываем в устной форме». Буду отправлять претензию на юридический адрес. Не советую ничего у них покупать, горя хапните и не мало.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.
Н-СЖ0001
Н-СЖ0001
Здравствуйте! Уточняем информацию по Вашей заявке в сервисной службе.
Я так понимаю что с вами идти только в суд. Никакого ответа по моим обращениям так и не поступило. Люди отройте глаза, ничего у них не заказывайте