- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых,не дозвониться!!!!30 минут ждать оператора!!!во-вторых оператор взяла трубку даже не представилась, ответила грубо на поставленный вопрос,хамка!что-то чавкает в трубку,после всего попросила директору сказать чтобы решили этот вопрос с ожиданием в полчаса,она сказала,пффф у нас и по часу ждут!!!ужас!!!
Говорить директору -это бесполезно. Уже и писала, и звонила. Он прекрасно знает о сложившейся ситуации и предпочитает ничего не делать. Не хватает операторов на бесплатной линии. Зато в платной косметологии трубку берут всегда. Печально, что это европейский медицинский центр, позиционирующийся как современный.
У меня теле 2 и при ожидании более 29 минут оператор скидывает звонок. я пыталась дозвониться миллион раз. А это было в феврале. И ничего не изменилось.
Европейский? Вы точно "Бонум" имеете ввиду? :D
ну они себя так позиционируют😅 вам лучше не знать, что я имею в виду под названием Бонус🙈
теперь совсем интересно стало!
на сколько я знаю, "европейский" - это у нас только угмк, а Бонум??? - не смешите меня
и я про тоже и это не смешно. Они позиционируют себя как научно-практической объединение, крупнейшее в области. Ставят задачами и целями совершенствование оказания комплексной помощи, внедрение новых технологий, но при этом уже полгода не могут обеспечить элементарный кол-доступ.