Mobil 1 Центр

Автосервис
  • Екатеринбург, улица Красных Командиров, 10
  • Уралмаш 650 м
  • Проспект Космонавтов 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлся постоянным клиентом данного "сервиса". Осенью 2022 года приехал на шиномонтаж, нужно было всего лишь поменять нипиля на дисках. Работа включает в себя снятие/установку шин. Итог - у всех 4 дисков которые были в идеальном состоянии, было повреждено ЛКП, груза были срезаны вместе с краской. Управляющий Александр при первом же осмотре принял...

Показать целиком

Являлся постоянным клиентом данного "сервиса". Осенью 2022 года приехал на шиномонтаж, нужно было всего лишь поменять нипиля на дисках. Работа включает в себя снятие/установку шин. Итог - у всех 4 дисков которые были в идеальном состоянии, было повреждено ЛКП, груза были срезаны вместе с краской. Управляющий Александр при первом же осмотре принял данный "косяк" и обещал разобраться. Но после месяца "разбирательств", если это можно так назвать, пошел в отказ, предложив оспорить его решение в независимой экспертизе за мой счет. Очень долго "тянули резину", то на месте его нет, то видео долго не могли предоставить с "шиномонтажа", на котором все отчетливо видно, каким образом были повреждены диски моего автомобиля.

Работа выполнена похабным образом, не ожидал такого отношения от сервиса в котором обслуживался более 5 лет. Фото повреждений и "шиномонтажа" прилагаю. Компенсацию и извинения никто не предоставил. Уважаемая ИП Захарова Екатерина Александровна, прошу обратить внимание на качество обслуживания и работу сотрудников вашего автосервиса!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Пишите им официальную досудебную претензию с требованиями и направляйте заказным письмом почтой России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Гость.

    Спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе , очень жаль , что Вы остались недовольны качеством оказанных Вам услуг.

    При первом Вашем обращении, Вам было предложено вернуть сумму, оплаченную за услугу, Вы от этого отказались. Да, долго не могли скинуть Вам видео, но причина этого - предоставленные Вами флешкарты, которые были заблокированы и имели недостаточный свободный объем памяти. Выделенные на фото моменты, где сотрудник снимает резину монтажкой это технология снятия(другой нет), при этом нет касания металла с металлом, между ними есть специальные пластиковые накладки. Так же, как и в ответе на Вашу претензию, повторимся 1. На видеозаписи видно, что диски до шиномонтажа уже имели повреждения(царапины и сколы). 2. Указанные на фото повреждения не характерны для повреждений после шиномонтажа (сколы и глубокие царапины на «лучах» колёсных дисков). 3. Сколы и царапины это следствия эксплуатации автомобиля (на дорогах присутствуют камни, песок, абразив и другие материалы, которые контактируют с колёсными дисками. 4. На предоставленных Вами фотографиях, присутствуют повреждения, характерные для касания колёсного диска о бордюр/паребрик (так называемая "бордюрка")

  • Все что вы здесь изложили, это ПОЛНАЯ ЛОЖЬ! При первом обращении никто компенсацию за услугу мне НЕ ПРЕДЛАГАЛ! Если вы готовы её предоставить, ПРЕДОСТАВЬТЕ! Чек сохранился, телефон мой у вас есть. Флеш карты я приносил вам 3 штуки! На почту вы отправляли не воспроизводимый файл! Пластиковые накладки про которые вы говорите, мастер при монтаже не использовал, на видео все видно! Как пахабно выполняется "работа"! Меня удивляет то, что вы каким-то образом рассмотрели в видео повреждения на дисках, которые якобы "уже были". А самое главное, сделали оценку, как и каким образом были произведены повреждения. В качестве доказательств могу предоставить переписку в месенджерах, а также сослаться на свидетеля, вашего бывшего сотрудника, который принимал автомобиль для оказания "услуг"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы