- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал сегодня в автосервис впервые и то вынужденно. Машина не заводилась, пригнал на тросе. На ресепшене сказали сразу нужно техническая мойка (не объяснили что это такое), но это обязательно. В общем загнали на мойку. Там помыли очень ужасно, даже не высушили. Зачем мыли кузов (крышу, капот, двери и стекла)? Хотя снега не было на машине. Нужно...
Приехал сегодня в автосервис впервые и то вынужденно. Машина не заводилась, пригнал на тросе. На ресепшене сказали сразу нужно техническая мойка (не объяснили что это такое), но это обязательно. В общем загнали на мойку. Там помыли очень ужасно, даже не высушили. Зачем мыли кузов (крышу, капот, двери и стекла)? Хотя снега не было на машине. Нужно было просто помыть колеса, брызговики и подкрылки. Уважаемый руководитель этого "чудо" сервиса - скажите мне, зачем мыли весь кузов? Да и еще так ужасно. Стекла были в разводах все, хотя до мойки стекла были чистыми. Далее докатили в сам автосервис. не спорю чистый и светлый автосервис внутри. Подошли три слесаря и стали смотреть на двигатель и думать в чем дело. Один сразу стал открывать кожух ГРМ и смотреть на него, далее он проверил компрессию. Все хорошо вроде. Потом у меня спрашивает это слесарь - "почему не заводиться?"))) смешно стало мне. Я изначально объяснил ему, что машина перестала заводитсья после АЗС, не на ходу! Далее давай мерить напряжение, вывело 10V, да соглашусь это мало и аккум у меня слабый. Но сегодня утром было -27 и я завел с первого раза. Принесли зарядник для аккума и начали заражать его. Прошло примерно 1.5 часа как я приехал. Я подошел к мастеру Константину и спросил долго еще будете держать меня, ведь за 1.5 часа так и не выявили причину поломки. Сказал что типа нужно зарядить аккум и потом думать. Хотя можно было просто прикурить или завести с помощью пуско-зарядного устройста и не тратить 1.5 часа времени. После чего подошел слесарь убрал зарядник и "о чудо, машина завелась". У меня вопрос почему сразу нельзя было проверить напряжение? зачем он полез в ГРМ и мерить давление топлива?
Ребята, вы где набрали таких "чудо слесарей"?
Я очень разочарован в сервисе. Люди даже незнают как искать причину.
Время подошло к оплате. Итак = за все работы с меня взяли 590 руб.
Я вам напомню что входит в эту сумму: 1) мойка техническая так называемая - 80руб 2) Диагностика неисправностей = 510 руб. (за эту сумму они просто зарядили мне аккум за 1.5ч и все). И это все типа со скидкой 30%, иначе я бы заплатил 700р)))) ха-ха.
Средняя цена за диагностику 400р по городу. От куда у вас такие цены? Тем боле вы только недавно открылись, и у вас не видно народу и очередей.
Будьте лояльнее к клиентам своим.
Резюме.
Скорее всего забуду эту контору на Расточной 42а. Больше не приеду к вам!
Не буду рекомендовать своим друзьям и знакомым этот автосервис и мойку.
Люди обходите это место стороной.
Добрый день, Станислав
В ответ на вашу претензию хотим внести несколько пояснений.
1. По поводу мойки.
а) вы сами отметили «не спорю чистый и светлый автосервис внутри», и это благодаря так же и обязательной мойке перед поступлением автомобиля в сервисную зону.
б) данная услуга специально названа «Технологическая мойка» , что подразумевает быстрый способ смыть с автомобиля куски грязи и слой пыли посредством использования воды под давлением. При этом не применяется никаких растворов и химии и ручного обтира автомобиля.
И при поступлении в сервис мы всем это объявляем.
2. По поводу качества и стоимости выполненных услуг.
а) механик в первую очередь начал проверять ремень ГРМ , т.к. вы сказали, что автомобиль заглох на ходу , а обрыв ремня ГРМ самая распространенная причина остановки двигателя на ходу
б) опрос клиента как не заводится автомобиль является ключевым в поиске неисправности т.к. нужно выяснить, что возможно:
- автомобиль заглох на ходу
- стартер не крутит
- стартер крутит, но двигатель не схватывает
- стартер крутит двигатель пытается запуститься , но не может
- в вашем случае, авто не запускалось после заправки
И т.д, и т.п.
в) проверку давления в топливной рампе проводили так же потому что вы сказали, что автомобиль заглох на ходу
г) так же во время проверки давления взята проба топлива дял проверки топлива на наличие примесей
д) так же была проведена проверка и зарядка АКБ (кстати АКБ у вас слабый и вы об этом зная нам ни чего не сообщаете)
И это единственно правильный и профессиональный подход к диагностике.
Если бы вы поступили в больницу с тем что вы не можете подняться, врач бы обязательно опросил вас, проверил давление и проверил наличие ссадин и повреждение на всем теле, а не поводил возле вас руками как Кашпировский и сказал бы в чем дело.
Вашу оценку профессионализма нашего персонала считаю как минимум некорректной т.к. для этого надо иметь техническое образование и опыт работы в данной сфере, тем более что диагност, который работал с вашим автомобилем, являлся официальным локальным тренером компании Форд по обучению технического персонала.
И самое главное – в вашем случае, при обращении в сервис, вам нужно было сразу четко указать то, какую услугу вы хотите получить , « провести диагностические работы» или «попытаться запустить двигатель с помощью пуско-зарядного устройства т.к. у вас слабый АКБ» и это бы во первых ускорило процесс и во вторых изменило бы цену услуги.