• Екатеринбург, Академика Бардина, 32/1 — 1 этаж
  • Чкалова 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Принёс им утопленный айпад. После бесплатной диагностики выяснилось, что нужно менять дисплей, батарею, плата вся ржавая и гнилая. Пришёл в сервис - плата чистая, суют фото на телефоне с лёгкой коррозией на защитных пластинках платы, плату уже якобы почистили, несмотря на то, что я согласия на дальнейшие действия и ремонт не...

Показать целиком

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Принёс им утопленный айпад. После бесплатной диагностики выяснилось, что нужно менять дисплей, батарею, плата вся ржавая и гнилая. Пришёл в сервис - плата чистая, суют фото на телефоне с лёгкой коррозией на защитных пластинках платы, плату уже якобы почистили, несмотря на то, что я согласия на дальнейшие действия и ремонт не давал.Чистку платы сделали бесплатно, типа "в подарок". На ремонт согласился, т.к. нужные детали оказались в наличии. Через пару дней девайс был готов и со словами "всё отлично работает, пользуйтесь на здоровье" передан мне. По качеству сборки претензий не было - склеено ровно, аккуратно, словно и не лазили в него. Дома выяснилось что не работает WI-FI, Bluetooth и геолокация, дисплей старый, цветами уже не радует и светит пикселями как звёздное небо. Отнёс обратно - сказали, что диагностика бесплатная местная, т.е. того, что не работает. Считаю, что если устройство утоплено, то диагностировать нужно ВСЁ!!! Сдал обратно. Пришёл сам через месяц, звонков из сервиса мне не поступало. По счастливому стечению обстоятельств, именно в этот день всё оказалось готово и планшет осталось только собрать. Месяц перепаивали модуль WI-FI. Обратно получил ужасно скленое устройство, с торчащим в углу уплотнителем, многочисленными подтёками клея по периметру, изляпаной клеем задней крышкой, а так же грязью и разводами под стеклом. Поняв, что лучше они сделать уже не в силах, третий раз оставлять им на переделку не стал. Выводы делайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Для начала, пожалуй, стоит прояснить что чистка и промывка платы на утопленном устройстве - это первоочередной пункт

    среди диагностических процедур.

    Не лишним было бы заметить, что наполовину выгнившую плату вы пытаетесь здесь выдать за "лёгкую коррозию". Именно для

    подобных случаев мы и проводим фотофиксацию очагов коррозии, чтобы не было недоразумений после ремонта.

    Кроме пайки WiFi-модуля по вашему аппарату проводилось обширное восстановление цепей питания этого модуля, после чего

    аппарат проходил длительное тестирование под нагрузкой, для выявления возможных дополнительных неисправностей в данной цепи.

    Что же касается "кривой склейки" во второй раз, то вы могли к нам обратиться с этой проблемой. Если действительно устройство

    некорректно собрано, то мы всегда готовы данную проблему исправить. Также, если у вас имеются какие-либо предложения по выходу из данной ситуации,

    то мы просим вас их озвучить в ответном сообщении.

  • Для начала, пожалуй, стоит отметить, хоть вы и почистили так сказать "выгнившую" плату (оказывается текстолит и прочие композиты гнить способны как опавшая листва), но диагностику на достойном уровне провести не смогли, раз сдали неисправное устройство. Так понимаю столь профессиональная терминология, споры, пререкания с клиентами и чистка "выгнивших" плат - единственное, за что вам твёрдую 5 можно поставить. Довольно странно, что месяц никакой информации о продвижении уже ВТОРОГО ремонта от вас не поступало, и как только стоило самому напомнить о себе, так сразу же в этот же день, iPad исцелился, и на коленках начал готовиться к сдаче. Судя по внешнему виду, собирали в грязном подвале в темноте. На эту мысль наводят не только криво вставленный экран, о чём свидетельствует отлично переливающееся и ползающее в след за пальцем пятно в месте соприкосновения экрана и стекла(думаю тем, кто к ЖК дисплеям пальцами прикасался, подобные пятна знакомы - зазор не выдержан), под стеклом пыль, какие-то крошки прилипшие, порвали уплотнитель по периметру экрана, оторванный угол даже вставить не удосужились, местами он даже не прижат и болтается с большим зазором, измазали весь планшет в клее, но проклеить даже толком не смогли! Как такое возможно??? Не говоря уж о "качественной китайской батарее", которую эротично нахваливали, мол держит как оригинал, вот только оригинальной хватало на 1,5-2 дня, этой же на 1,5-2 часа книжку почитать. И вы ещё с таким сервисом, отношению к клиенту, его устройству, да и видимо к своей работе, имеете наглость приглашать на ремонт в 3й раз? Извините, но можно ошибиться один раз, проглядеть, не усмотреть, а второй раз всё проверить и убедиться в положительном результате. В очередной раз чистить устройство от клея платочком при клиенте на коленках и сдать устройство, хоть и работающее, но в грязном, шатающимся и омерзительном виде - это издевательство. Видимо для вас это норма или маркетинг - неспособность сделать работу в надлежащем и качественном виде с первого раза. После всего этого имеете наглость пригласить в третий раз? Это уже просто свинство! Не знаю, за кого вы держите своих клиентов, раз так относитесь, но я себя уважаю и не опущусь до того, чтоб вновь нести вам девайс, исправлять то, что вы должны были сделать с первого раза и в достойном вашей вывеске качестве, да ещё и в очередной раз отстёгивать за это деньги. ПОЗОР ВАМ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы