Уважаемая alienok! Очень неприятно, что Вы таким образом среагировали на эту ситуацию. Во-первых, могли позвонить и выбрать удобное Вам время для корректировки челки (челка не станет ровнее, только оттого, что Вы написали комментарий к работе мастера), ну а если, вопрос стоит такой, что не хотите к нам приходить на подравнивание челки, решить вопрос с возвратом денег. Во-вторых, когда производили оплату услуги, ни слова Вами не было сказано ни парикмахеру, ни администратору, что работа мастера не понравилась. Получается, что постригли челку "криво", заметили дома (а иначе сказали бы об этом в салоне). Бесспорно, если бы администратор сама заметила дефект в работе мастера, она тут же направила бы Вас к мастеру для исправления, но, увы, и она визуально ничего не заметила. Поэтому она "не постеснялась взять 200 рублей" за услугу. После Вашего комментария мы тщательно просмотрели камеру видеонаблюдения, но также не смогли определить кривизну Вашей челки..
В любом случае -клиент всегда прав! Приношу извинение за причиненные Вам неудобства! Предлагаю в удобное для Вас прийти к нам на корректировку челки или для оформления возврата денег. Удачи, здоровья Вам и близким!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая alienok! Очень неприятно, что Вы таким образом среагировали на эту ситуацию. Во-первых, могли позвонить и выбрать удобное Вам время для корректировки челки (челка не станет ровнее, только оттого, что Вы написали комментарий к работе мастера), ну а если, вопрос стоит такой, что не хотите к нам приходить на подравнивание челки, решить вопрос с возвратом денег. Во-вторых, когда производили оплату услуги, ни слова Вами не было сказано ни парикмахеру, ни администратору, что работа мастера не понравилась. Получается, что постригли челку "криво", заметили дома (а иначе сказали бы об этом в салоне). Бесспорно, если бы администратор сама заметила дефект в работе мастера, она тут же направила бы Вас к мастеру для исправления, но, увы, и она визуально ничего не заметила. Поэтому она "не постеснялась взять 200 рублей" за услугу. После Вашего комментария мы тщательно просмотрели камеру видеонаблюдения, но также не смогли определить кривизну Вашей челки..
В любом случае -клиент всегда прав! Приношу извинение за причиненные Вам неудобства! Предлагаю в удобное для Вас прийти к нам на корректировку челки или для оформления возврата денег. Удачи, здоровья Вам и близким!
когда можно за деньгами придти?
В любое время. Салон работает ежедневно с 10.00 до 21.00 включительно