- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите испортить себе настроение? Вам сюда! В среду присмотрела ремень, который решила купить попозже, и прибежала под конец рабочего дня сегодня, чтобы не тратить время, взяла первый попавшийся из всех висевших и пошла на кассу. Кассир Анна сканирует штрих-код и цена оказывается на 100 рублей дороже, чем указанная на ценнике. И мне не предлагают...
Хотите испортить себе настроение? Вам сюда! В среду присмотрела ремень, который решила купить попозже, и прибежала под конец рабочего дня сегодня, чтобы не тратить время, взяла первый попавшийся из всех висевших и пошла на кассу. Кассир Анна сканирует штрих-код и цена оказывается на 100 рублей дороже, чем указанная на ценнике. И мне не предлагают скидку, не извиняются, меня спрашивают буду ли я брать за эту цену? Естественно я отказалась, попросила продать по указанной, на что мне сказали, что этого не будет и я задерживаю очередь. У меня недоумение, мне нужен ремень, но платить больше я не намерена, продавцу на все пофиг, решать проблему ей не интересно, оставить покупателя с хорошим впечатлением тоже. Жду, пока пробивают покупки остальным людям (кстати сразу после меня была девушка, у которой тоже ценники не совпали, но она безропотно оплатила все, как ей сказали), после этого уже настойчиво требую продать мне нужную вещь по указанной цене. Анна говорит, что у нее нет технической возможности редактирования цены, никого в магазине способного решить мою проблему нет и сколько я ещё намерена с НЕЙ ПРЕПИРАТЬСЯ. После этого мне в лицо начали тыкать бейджем со словами - вот, жалуйтесь сколько хотите, я ничего не буду делать. В итоге я предложила решение - пробить любой другой товар за эту цену, а потом самим разбираться с этой проблемой (сама догадаться кассир до этого не смогла). Была оставлена жалоба в книге отзывов, таких продавцов в принципе нельзя подпускать к людям, вам будут тыкать, хамить, нарушать закон и считать, что им за это ничего не будет.