- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При входе в салон, ни здрастье,ничего. Продавец продолжает говорить на личные темы.Пока сама не спросила-ноль внимания!Зато очень громко обсуждается, что её новая коллега сделала 40 000 в день продаж, а она только 22 000.Вот зачем, мне покупателю,это знать?На счёт выбора.Много для полных и за 45 лет.Для молодых,стройных и красивых надо ещё...
При входе в салон, ни здрастье,ничего. Продавец продолжает говорить на личные темы.Пока сама не спросила-ноль внимания!Зато очень громко обсуждается, что её новая коллега сделала 40 000 в день продаж, а она только 22 000.Вот зачем, мне покупателю,это знать?На счёт выбора.Много для полных и за 45 лет.Для молодых,стройных и красивых надо ещё поискать.
Если все таки что то решите приобрести, попросите продавца позвонить директору для определения скидки.
Добрый день. В наших магазинах работают опытные, вежливые и компетентные специалисты. То, что Вас не поприветствовали, так это может быть Вы не расслышали и в любом случае это не причина оставлять негативный отзыв о нашем великолепном магазине. Наши продавцы (в отличии от рынков и магазинов у которых одна продажа в месяц) не набрасываются на покупателей как только они открывают дверь и уж тем более не обсуждают с покупателями продажи. На счёт товаров для молодых. Мы никогда не позиционировали себя с этой стороны, но имеем и эту группу товара. Можем одеть и внучку и маму и бабушку. Если у Вас что то не получилось найти Вы в любой момент могли уточнить наличие моделей и размерного ряда у нашего специалиста. Надеемся, что при следующей встречи Вы измените своё мнение о наших магазинах и присоединитесь с к нашим многочисленным постоянным покупателям. С Уважением, администрация.
Михаил, что было,то было.Я живу очень близко и так случалась что я заходила в разные периоды года.У вас то китайской лапшой типо доширака пахнет, то продавец жуётся,то по телефону трендит о своём даже при покупателях,для примера даже на рынке Омега продавцы внимательнее.Я не хочу разрушать ваш бизнес,извините если обидела.И рекомендую зарегистрироваться как официальный представитель.
Наш магазин находиться на первом этаже старого дома, соглашусь, что иногда происходят какие то казусы типа прорыва труб, отключение электроэнергии и т.д. Лапшу типа Доширак и тем более в торговом зале наши специалисты не употребляют, так как могут позволить себе более качественные продукты и следят за своим здоровьем. Приношу вам своим извинения, если специалист не смог уделить должного внимания по причине разговора по телефону (видимо была неотложная ситуация по вопросам товара или с поставщиком). Мы постоянно проводим беседы и тренинги по улучшению качества обслуживания. Могу вам гарантировать хорошую скидку при покупке качественных и не дорогих товаров в нашей сети. С Уважением, администрация.
Проверим
Если все таки что то решите приобрести, попросите продавца позвонить директору для определения скидки.
Я разумеется,так и сделаю