- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При входе нас встретил официант и предложил выбрать столик. Мы выбрали столик у окна, нам предложили подождать пару минут, пока стол будет прибран. После того, как мы ожидали, нам сообщили, что этот столик зарезервирован. Не приятный осадок от сути и от стиля общение. Ещё не приятней тот факт, что в итоге зарезервированный столик не был занят. Ну и...
При входе нас встретил официант и предложил выбрать столик. Мы выбрали столик у окна, нам предложили подождать пару минут, пока стол будет прибран. После того, как мы ожидали, нам сообщили, что этот столик зарезервирован. Не приятный осадок от сути и от стиля общение. Ещё не приятней тот факт, что в итоге зарезервированный столик не был занят. Ну и вывод: если так относятся к клиентам на входе, то можно предположить как могут относиться и в других, более значительных, моментах.
А в завершении мы наблюдаем, что ещё один клиент попадает в ту же самую ситуацию с другим столиком!!!
kudell, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Примите самые искренние извинения, мы, правда, никого не хотели обидеть! Обязательно выясним как такое могло произойти и проведём беседу с персоналом!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? В какое примерно время? Как звали официанта, который Вас...
kudell, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Примите самые искренние извинения, мы, правда, никого не хотели обидеть! Обязательно выясним как такое могло произойти и проведём беседу с персоналом!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? В какое примерно время? Как звали официанта, который Вас обслуживал?
Заранее благодарим за ответы! Они помогут нам провести работу над ошибками более качественно!
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что нам представится ещё шанс показать себя с другой стороны!
kudell, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Примите самые искренние извинения, мы, правда, никого не хотели обидеть! Обязательно выясним как такое могло произойти и проведём беседу с персоналом!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? В какое примерно время? Как звали официанта, который Вас обслуживал?
Заранее благодарим за ответы! Они помогут нам провести работу над ошибками более качественно!
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что нам представится ещё шанс показать себя с другой стороны!
13.10 около 13.00. Имена девушек не зафиксировала.
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, просим Вас написать нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами, отнимем буквально пару минут - уточним детали произошедшего и извинимся лично!
Спасибо!
Хочу сообщить новые подробности: администратор Юлия принесла нам свои извинения. Видно, что она искренне заинтересована в том, чтобы изменить наше негативное впечатление. Спасибо, это очень ценно. Извинения приняты!