• Филиал не найден

Мой друг Оливье

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При входе нас встретил официант и предложил выбрать столик. Мы выбрали столик у окна, нам предложили подождать пару минут, пока стол будет прибран. После того, как мы ожидали, нам сообщили, что этот столик зарезервирован. Не приятный осадок от сути и от стиля общение. Ещё не приятней тот факт, что в итоге зарезервированный столик не был занят. Ну и...

Показать целиком

При входе нас встретил официант и предложил выбрать столик. Мы выбрали столик у окна, нам предложили подождать пару минут, пока стол будет прибран. После того, как мы ожидали, нам сообщили, что этот столик зарезервирован. Не приятный осадок от сути и от стиля общение. Ещё не приятней тот факт, что в итоге зарезервированный столик не был занят. Ну и вывод: если так относятся к клиентам на входе, то можно предположить как могут относиться и в других, более значительных, моментах.

А в завершении мы наблюдаем, что ещё один клиент попадает в ту же самую ситуацию с другим столиком!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • kudell, добрый день!

    Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Примите самые искренние извинения, мы, правда, никого не хотели обидеть! Обязательно выясним как такое могло произойти и проведём беседу с персоналом!

    Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? В какое примерно время? Как звали официанта, который Вас обслуживал?

    Заранее благодарим за ответы! Они помогут нам провести работу над ошибками более качественно!

    Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что нам представится ещё шанс показать себя с другой стороны!

  • 13.10 около 13.00. Имена девушек не зафиксировала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, просим Вас написать нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами, отнимем буквально пару минут - уточним детали произошедшего и извинимся лично!

    Спасибо!

  • Хочу сообщить новые подробности: администратор Юлия принесла нам свои извинения. Видно, что она искренне заинтересована в том, чтобы изменить наше негативное впечатление. Спасибо, это очень ценно. Извинения приняты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы