- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас сложилось двоякое впечатление о данном заведении...в первый раз мы пришли сюда и отлично провели время! Блюда были вкусные (за исключением утки с яблоками)! Но когда менеджер зала узнала о том, что утка нам не понравилась, нам тут же предложили ее убрать из счета и подарили тортик в качестве комплимента. Это было очень приятно! Мы всем...
У нас сложилось двоякое впечатление о данном заведении...в первый раз мы пришли сюда и отлично провели время! Блюда были вкусные (за исключением утки с яблоками)! Но когда менеджер зала узнала о том, что утка нам не понравилась, нам тут же предложили ее убрать из счета и подарили тортик в качестве комплимента. Это было очень приятно! Мы всем друзьям в этот вечер рассказали о новом классном месте в центре! Но вчера мы сходили туда второй раз... решили позавтракать в «счастливый час»... к сожалению, этот завтрак стал для нас первым и последним приемом пищи за вчерашний и сегодняшний день... мы отравились! Отравление произошло в этом кафе-100%, т.к. Ни я, ни муж, не ели ничего больше, кроме блюд этого заведения! Заказы у нас были разные, но мы пробовали блюда друг друга и мы оба заказывали цезарь с курицей.. как результат-у мужа отравление, у меня отравление+обострение хр.гастрита!😭😭😭😭 второй день лежим дома с больными животами! К другу Оливье больше ни ногой! Хотя, сервис у них конечно очень даже порадовал! Но вот последствия...(( обычно не пишу отзывы, но решила предостеречь людей от таких ситуаций. Выбор за вами. Всем здоровья!
Приветствуем, уважаемая Элина! Мы приносим искренние извинения и хотим разобраться в ситуации. Мы бы хотели задать Вам пару вопросов. В какой день/время состоялся визит? Может быть, Вы припоминаете имя официанта? Какие блюда Вы заказывали? Могли бы Вы оставить свои личный телефон, чтобы мы могли лично с Вами связаться? В свою очередь обещаем Вам,...
Приветствуем, уважаемая Элина! Мы приносим искренние извинения и хотим разобраться в ситуации. Мы бы хотели задать Вам пару вопросов. В какой день/время состоялся визит? Может быть, Вы припоминаете имя официанта? Какие блюда Вы заказывали? Могли бы Вы оставить свои личный телефон, чтобы мы могли лично с Вами связаться? В свою очередь обещаем Вам, что мы детально разберёмся в ситуации. Спасибо огромное за обратную связь.
Приветствуем, уважаемая Элина! Мы приносим искренние извинения и хотим разобраться в ситуации. Мы бы хотели задать Вам пару вопросов. В какой день/время состоялся визит? Может быть, Вы припоминаете имя официанта? Какие блюда Вы заказывали? Могли бы Вы оставить свои личный телефон, чтобы мы могли лично с Вами связаться? В свою очередь обещаем Вам, что мы детально разберёмся в ситуации. Спасибо огромное за обратную связь.
Добрый день! Мы были у вас в субботу 21.04.2018 в счастливый час. Ну т.е. Где-то 12:30. Официанта не помню как зовут. Темненькая милая девушка. К ней претензий ноль-только комплименты. Поняла, что мы торопимся и начала очень очень быстро все делать. И говорить, и приносить блюда. В общем-хорошая Девушка. Номер телефона мой 8-922-618-71-51. Но я не знаю как вы хотите это решить. В ресторан мы к вам теперь, к сожалению, ходить боимся. И не пойдём.
Ответила на комментарий, но почему то не опубликоваться