Мой малыш

Магазин детских товаров
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/1 — М138; М139 бутик; 1 этаж
  • Терминал Чкаловский 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Приобрели в данном магазине коляску 3в1 Junama Diamond Mirror Satin. Были муки выбора транспорта для нашей малышки, и когда персонал выкатил эту модель- я просто влюбилась и не смогла уйти оттуда с пустыми руками)))Сказать, что персонал что-то навязывает, я не могу- все по делу и плюсы и минусы и по полочкам разложили👍🏽Дальше...

Показать целиком

Добрый день!

Приобрели в данном магазине коляску 3в1 Junama Diamond Mirror Satin. Были муки выбора транспорта для нашей малышки, и когда персонал выкатил эту модель- я просто влюбилась и не смогла уйти оттуда с пустыми руками)))Сказать, что персонал что-то навязывает, я не могу- все по делу и плюсы и минусы и по полочкам разложили👍🏽Дальше интересней)))Был обнаружен брак на капоре у люльки- не правильно сшит, за счёт чего был испорчен внешней вид коляски, а потом и вовсе спица сломалась и образовалась дырка в месте надлома…в общем, я ни на что не надеялась и спустя какое-то время просто приехали в этот магазин с подругой за такой же коляской, но уже для ее малыша. И я решила спросить у персонала, можно ли что-то сделать или могут ли они посоветовать место, где можно это исправить…на что мне сказали: так вы отправьте нам фото/видео данной поломки и мы попробуем через производителя решить эту проблему. Приехала домой, все отсняла и отправила- мне пообещали привезти новый капор🙈я была безумно рада…прошёл месяц…второй…третий и тишина, тут я решила им писать раз в неделю с напоминанием о себе)))меня кормили завтраками и я уже отчаялась, но, спустя 4 месяца, пришёл наш капор, мы приехали, но он не подошёл по цвету и по заклепкам, которыми крепятся к люльке. Перезаказали новый…спустя ещё полтора месяца пришёл новый капор и как вы думаете?да, он тоже не подошёл- как оказалось, у нас старая модель коляски и такие капоры уже не отшивают😞Персонал за это время уже поменялся в магазине и девушка(не помню ее имени к сожалению) занялась нашей проблемой…Мы уехали домой и тут мне она пишет с предложением ПОЛНОСТЬЮ заменить нашу люльку на новую- я сначала не поверила, но была приятно удивлена. Обещали ждать месяц. И ровно через месяц нам пришла абсолютно новая люлька!!! Хочу выразить огромную благодарность персоналу магазина «мой малыш», которые действительно заинтересованы в решении проблемы клиента, а не тупо «впихнуть» что подороже!!! Одну звезду снимаю за очень длинное время решения вопроса (6.5 месяцев)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы