- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приветливый персонал мойки, автосервиса и магазина. Пообщавшись немного, возникло ощущение что им должен уже за то, что они обращают на тебя своё драгоценное внимание. Чтобы узнать у администратора какую-либо информацию, нужно перенести презренный взгляд и молчаливый вопрос "Какого ... ты сюда припёрся?". Продавца нужно сначала найти, чтобы...
Не приветливый персонал мойки, автосервиса и магазина. Пообщавшись немного, возникло ощущение что им должен уже за то, что они обращают на тебя своё драгоценное внимание. Чтобы узнать у администратора какую-либо информацию, нужно перенести презренный взгляд и молчаливый вопрос "Какого ... ты сюда припёрся?". Продавца нужно сначала найти, чтобы попасть в магазин. На мойке накурено часто. В комнате ожидания грязь, захламлено и не уютно.