- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая просьба - доведите до ума программу приёма автомобилей, чтоб оператор мог найти клиента по номеру телефона! Чтоб скидка была привязана к номеру телефона, чтоб когда я позвонив, записалась на что-то конкретное мне не приходилось заново озвучивать, что именно надо сделать с автомобилем.
Сейчас оператор потратила минут 10, пытаясь найти...
Большая просьба - доведите до ума программу приёма автомобилей, чтоб оператор мог найти клиента по номеру телефона! Чтоб скидка была привязана к номеру телефона, чтоб когда я позвонив, записалась на что-то конкретное мне не приходилось заново озвучивать, что именно надо сделать с автомобилем.
Сейчас оператор потратила минут 10, пытаясь найти предыдущие авто, которое я мыла у вас, а я не знаю его номер🙈
И ребята, которые примают авто, должны сначала освободить место, а потом просить клиента переставить автомобиль, а получилось, что я заглушив машину, хотела уже выходить, мне постучали по стеклу - мол, давай сюда, ок, завела, поехала за ним, а место заставлено пластмассовыми барьерами, на которых развешены тряпки и коврики. Парнишка начинает все это разгребать - работы минут на 5. Вопрос: зачем мне ждать? Зачем он меня позвал? Просьба - доинструктируйте пожалуйста.
Здравствуйте, morgusha.
Согласимся, ситуация не самая приятная. К сожалению программное обеспечение на котором мы работаем нуждается в доработках.
Мы работаем над этим каждый день
В т.ч. и то что Вы описываете.
Постараемся ускорить вопрос по модернизации этого момента.
По желтым ограничительным барьерам.
Они стоят в первую очередь для клиентов,...
Здравствуйте, morgusha.
Согласимся, ситуация не самая приятная. К сожалению программное обеспечение на котором мы работаем нуждается в доработках.
Мы работаем над этим каждый день
В т.ч. и то что Вы описываете.
Постараемся ускорить вопрос по модернизации этого момента.
По желтым ограничительным барьерам.
Они стоят в первую очередь для клиентов, чтобы не могли сюда парковаться сторонние автомобили.
Прошу понять правильно этот момент, что персонал непосредственно перед Вами убирает заграждение.
С уважением, МОЙКАтеринбург!
Здравствуйте, morgusha.
Согласимся, ситуация не самая приятная. К сожалению программное обеспечение на котором мы работаем нуждается в доработках.
Мы работаем над этим каждый день
В т.ч. и то что Вы описываете.
Постараемся ускорить вопрос по модернизации этого момента.
По желтым ограничительным барьерам.
Они стоят в первую очередь для клиентов, чтобы не могли сюда парковаться сторонние автомобили.
Прошу понять правильно этот момент, что персонал непосредственно перед Вами убирает заграждение.
С уважением, МОЙКАтеринбург!
Заграждение было завалено тряпками и коврами, говорю ж🙄 но. В целом вы хорошие, я знаю 😘