- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полтора часа заняла мойка не особо грязного кузова и пылесос ковриков и багажника. ПОЛТОРА, КАРЛ!!!! В прошлый раз за 1100 (трехфазная бла-бла с натиркой чём-то там) помыли так плохо, что кузов был весь в грязных разводах, на что менеджер извинялась и предложила следующий раз кузов мыть бесплатно. Вот помыли кузов бесплатно сегодня. За 1,5 часа....
Полтора часа заняла мойка не особо грязного кузова и пылесос ковриков и багажника. ПОЛТОРА, КАРЛ!!!! В прошлый раз за 1100 (трехфазная бла-бла с натиркой чём-то там) помыли так плохо, что кузов был весь в грязных разводах, на что менеджер извинялась и предложила следующий раз кузов мыть бесплатно. Вот помыли кузов бесплатно сегодня. За 1,5 часа. Смотрела как протирали машину - один парень усердно работал второй делал вид - ходил вокруг, тёр одно и то же место, клал тряпку, брал тряпку. Хотелось подойти и вытереть самой, смотреть на этот цирк было не приятно. У вас стала одна из самых дорогих моек города, но качество стремительно падает.
Здравствуйте, уважаемая morgusha.
Благодарим за обратную связь, так вы помогаете нам стать лучше.
Проверив камеры наблюдения и пообщавшись с контролем качества, могу сообщить следующее: Вы заказали двухфазную мойку, уборку багажника, чистку педального отсека и 4 ковриков, время оказания услуги длилось 1 час 13 минут, дольше положенного на 13...
Здравствуйте, уважаемая morgusha.
Благодарим за обратную связь, так вы помогаете нам стать лучше.
Проверив камеры наблюдения и пообщавшись с контролем качества, могу сообщить следующее: Вы заказали двухфазную мойку, уборку багажника, чистку педального отсека и 4 ковриков, время оказания услуги длилось 1 час 13 минут, дольше положенного на 13 минут, приносим извинения за задержку. После вашего возвращения и просьбы поторопиться, администраторы пошли на встречу и поставили второго мойщика в помощь.
В компании мы регулярно проводим собрания и разбираем аналогичные ситуации, чтобы впредь они больше не повторялись.
У нас комфортная зона ожидания с бесплатным свежемолотым итальянским кофе или вкусным чаем, вайфаем и телевизором, если не устраивает вид из окна можно всегда отвлечься на что-то приятное и подождать в удовольствии.
Мы мониторим стоимость аналогичных услуг на рынке и уверяем мы не самые дорогие. Располагаясь в центре города, в торговом центре, используя современное и качественное оборудование, а так же зарубежную химию, цена услуг должна быть соответствующей.
Тем не менее конечный результат качества зависит от человеческого фактора и тут мы делаем все возможное чтобы сотрудники были здоровы, прибывали в хорошем настроении и повышали уровень мастерства по уходу за автомобилем... но увы, не всегда все так как мы хотим.
Еще раз благодарим вас за обратную связь, будем рады видеть вновь
Здравствуйте, уважаемая morgusha.
Благодарим за обратную связь, так вы помогаете нам стать лучше.
Проверив камеры наблюдения и пообщавшись с контролем качества, могу сообщить следующее: Вы заказали двухфазную мойку, уборку багажника, чистку педального отсека и 4 ковриков, время оказания услуги длилось 1 час 13 минут, дольше положенного на 13 минут, приносим извинения за задержку. После вашего возвращения и просьбы поторопиться, администраторы пошли на встречу и поставили второго мойщика в помощь.
В компании мы регулярно проводим собрания и разбираем аналогичные ситуации, чтобы впредь они больше не повторялись.
У нас комфортная зона ожидания с бесплатным свежемолотым итальянским кофе или вкусным чаем, вайфаем и телевизором, если не устраивает вид из окна можно всегда отвлечься на что-то приятное и подождать в удовольствии.
Мы мониторим стоимость аналогичных услуг на рынке и уверяем мы не самые дорогие. Располагаясь в центре города, в торговом центре, используя современное и качественное оборудование, а так же зарубежную химию, цена услуг должна быть соответствующей.
Тем не менее конечный результат качества зависит от человеческого фактора и тут мы делаем все возможное чтобы сотрудники были здоровы, прибывали в хорошем настроении и повышали уровень мастерства по уходу за автомобилем... но увы, не всегда все так как мы хотим.
Еще раз благодарим вас за обратную связь, будем рады видеть вновь
я смотрела как ваш сотрудник яростно пылесосил багажник и думала, ну да там же все в сене было, надо ждать. А знаете, что интересно? Муж пропылесосил его накануне - просто забыл мне об этом сказать - он был абсолютно чист. И пуст. Так что не надо ла-ла