- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Полный произвол. Сотрудники НЕ реагируют на заявки с сайта, постоянно вводят в заблуждение. То у них один сайт, то другой. Оставила заявку в четверг, прождала до понедельника. Звонка НЕТ. Зато на сайте написано " акция действует 3 дня" - смешно.
На вопрос "Почему вы с четверга не звоните?" Менеджер Алена ответила " У...
Отвратительное обслуживание. Полный произвол. Сотрудники НЕ реагируют на заявки с сайта, постоянно вводят в заблуждение. То у них один сайт, то другой. Оставила заявку в четверг, прождала до понедельника. Звонка НЕТ. Зато на сайте написано " акция действует 3 дня" - смешно.
На вопрос "Почему вы с четверга не звоните?" Менеджер Алена ответила " У нас большая загруженность!" Представляю сколько народу в зале, что аж за 5 дней НЕ удалось перезвонить.
Зачем тогда запускать акции. Хотела купить 2 карты. Пожалуй, вернемся в "GARAGE" ( у которого рейтинг 4.9 ) Да, они этого заслуживают!
К тому же, при разговоре сотрудники 2 раза кидали трубку, так как слышали недовольного клиента. Действительно, зачем работать с возражениями, можно просто послать на .... ну вы поняли.
В рассылке указан номер телефона, на который НИКТО по несколько дней не отвечает - ответ тот же "У нас большая загруженность!"
Дак ребята, если такая загруженность, может пора штат расширять, чтоб не получать негатива?? Куда смотрит Сараев Максим - управляющий клуба? Которого и на месте не было, чтоб решить вопрос.
Очень жаль, что такие у Вас менеджеры, которые "сливают" клиентов только в путь!
Удачи.
Странный отзыв, попахивает происками конкурентов, хожу в данный клуб больше чем пол года, нареканий нет.
Я рада за вас. Вам повезло.
Все у вас хорошо. Не туда зашли просто ))). В стране разноклассовость. Каждый бизнес рассчитан на конкретный класс. Этот не ваш просто. Вы заслуживаете большего.