- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, я конечно, человек терпеливый, и по-моему 1 звезду на флампе никому еще не ставила, но тут уже просто довели.
Заказывали мы в Монетке продукты стабильно, 2-3 раза в месяц, на сумму обычно 4-5 тысяч, всё почти всегда нравилось. Покупатели со стажем, уже года два как пользуемся этим и-нет магазином.
Проблема вылезла откуда не ждали, наверное...
Нет, я конечно, человек терпеливый, и по-моему 1 звезду на флампе никому еще не ставила, но тут уже просто довели.
Заказывали мы в Монетке продукты стабильно, 2-3 раза в месяц, на сумму обычно 4-5 тысяч, всё почти всегда нравилось. Покупатели со стажем, уже года два как пользуемся этим и-нет магазином.
Проблема вылезла откуда не ждали, наверное появилась одновременно с гордым названием Райт в чеке. В общем начали безбожно обсчитывать. Вбивают в чек несуществующий продукт, либо один и тот же два раза.
В первый раз мы подумали - ну с кем не бывает, девочки замотались - ошиблись. Звонишь им - всё выясняют, деньги возвращают. Второй раз уже как-то напряглись.
Третий раз - уже конкретно бесит! Привезли товара на 1000 р. больше, чем в сумме предварительного заказа. Уже когда мы всё открыжили, выяснилось что вместо 4-х коробочек сока отбили 84!!!!! Это как вообще? Как надо так руке дрогнуть или как так надо замотаться на работе?! Не верю! Считаю, что длинный чек с лишней суммой стали присылать специально - "на дурочка", мол проверят-не проверят, авось прокатит. Ок, опять дозваниваемся, опять просим возврат. Говорят, что "сегодня вечером не можем уже, привезет курьер завтра". На "завтра" никакой курьер не приехал, ждали до 11 вечера. На утро опять дозвон - по итогу курьер там несет какую-то откровенно наркоманскую пургу - я мол заезжал, но по другому адресу, и там женщина взяла эти возвращенные деньги, я поеду только вечером к ней разбираться и т.д. На замечание, что это не наши проблемы, что везите деньги а потом разбирайтесь, ответил, что сам не в городе в данное время, и что будет после 8-ми вечера. Надо ли говорить, что ни после 8-ми и вобще никогда курьер так и не приехал!!!!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! и Спасибо, вашим магазином больше не воспользуемся.
Так ещё и дозвониться до них проблема.
Да и оператор на телефоне вечно полусонная еле живая.
Мы так поняли, что там единый колл-центр, иногда когда дозванивались, то нас спрашивали - из какого вы города? Т.е. наши проблемы еще и из Москвы решаются.
Деньги нам таки вернули спустя день, ни извинений ни вообще ничего мы не услышали.
На один дозвон до их операторов у мамы списалось около 200 рублей с мобильного.
Ну что я хочу сказать - "Прощай, Монетка".
я всегда по этому номеру звоню 8 903 085 72 27.
Вроде как это Екатеринбург,так как при очередном инциденте оператор мне ответила,что да-то,что не довезли вон стоИт.
Уважаемая Елена! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением администрация интернет-магазина ТС "Монетка"