- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только похвалила интернет -магазин и произошел следующий индицидент.
Сделала заказ, оплатила онлайн. Доставку подтвердили, а одну позицию в чеке не доложили. Мало того, что её не доложили, то и бумажка со списком продуктов также была не обнаружена в пакетах. За позицию, которую не доложили, возврат средств не произведён. Оставила жалобу на...
Только похвалила интернет -магазин и произошел следующий индицидент.
Сделала заказ, оплатила онлайн. Доставку подтвердили, а одну позицию в чеке не доложили. Мало того, что её не доложили, то и бумажка со списком продуктов также была не обнаружена в пакетах. За позицию, которую не доложили, возврат средств не произведён. Оставила жалобу на горяч.линии-ноль внимания. Дозвониться по телефону интернет магазина не могу, вообще не берут трубки. К слова звонила раз 20(!). Могли бы и ответить. Очень зла 🤬 и ищу номер директора магазина.
П.с: взяли бы трубку сразу, разобрались бы и не писала отзыв негативный. А так выходит, что страдает клиент, ситуация пущена на самотёк. В принципе можно жаловаться также в соответствующие инстанции. Даже если сумма продукта -фигня. Это уже дело принципа, раз не идут на контакт!