- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент скудноват, но все самое необходимое, в принципе, купить можно. С ценниками вроде порядок (что на ценнике, то и на кассе). Был, правда, один случай, когда взяли товар по акции, а на кассе выяснилось, что акция закончилась и просто ценник ещё не поменяли ("не успели"). В целом вроде бы неплохо, если бы не персонал магазина, а точнее сам...
Ассортимент скудноват, но все самое необходимое, в принципе, купить можно. С ценниками вроде порядок (что на ценнике, то и на кассе). Был, правда, один случай, когда взяли товар по акции, а на кассе выяснилось, что акция закончилась и просто ценник ещё не поменяли ("не успели"). В целом вроде бы неплохо, если бы не персонал магазина, а точнее сам процесс обслуживания. Продавцы-кассиры в данном магазине совершенно не могут работать в режиме большого потока: начинают не то отбивать, нажимать не те кнопки, потом надо все это дело отменить, все ждут, нервничают, очередь увеличивается... паника у них что ли начинается от большого количества людей. Ещё меня поражает один факт. Лично я считаю, что такие продукты как молоко, майонез в банке, мука и т.п., должны быть автоматически кассиром погружены в маленький целлофановый пакетик. Но в данном магазине для того чтоб это сделали, нужно об этом попросить. И недавно стала свидетелем того как девушка попросила положить муку в пакетик, на что продавец Екатерина сказала: "Ой, знаете, сходите возьмите в отделе с овощами". Мдааа...
P.s.: Кстати, о Екатерине, у этого работника очень часто неопрятный вид, что не очень приятно наблюдать.