- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили апельсины.
С гнилью и червями.
Один из апельсинов на фото.
Второй сразу в помойку, потемнел.
Теперь страшно подумать, что в остальных двух апельсинах. Есть страшно.
Купили апельсины.
С гнилью и червями.
Один из апельсинов на фото.
Второй сразу в помойку, потемнел.
Теперь страшно подумать, что в остальных двух апельсинах. Есть страшно.
Хороший, вежливый персонал. Раньше часто находила просрочку, теперь реже.
ПОСЛЕ РЕМОНТА, ВООБЩЕ ОГОНЬ!!!
Куча плохих отзывов, а я люблю этот магазин, хожу в него регулярно, так как рядом с домом, ценники всегда соответствуют на кассе. Свежие продукты и чистота в зале. Очень добрые и всегда отзывчивые продавцы!
Второй раз моя мама покупает в этом магазине детские перюшки и второй раз часть банок мы выбрасываем, так как срок годности у них уже давно вышел. Да конечно может от части и мы виноваты, что не смотрим даты... Но берет она от 10 шт сразу и времени рассматривать все банки нет - мы же надеемся, что в магазине проверяют)) а оказывается нет......
Второй раз моя мама покупает в этом магазине детские перюшки и второй раз часть банок мы выбрасываем, так как срок годности у них уже давно вышел. Да конечно может от части и мы виноваты, что не смотрим даты... Но берет она от 10 шт сразу и времени рассматривать все банки нет - мы же надеемся, что в магазине проверяют)) а оказывается нет... Уважаемые продавцы при выставке товара хоть детское питание проверяйте на даты
Ассортимент скудноват, но все самое необходимое, в принципе, купить можно. С ценниками вроде порядок (что на ценнике, то и на кассе). Был, правда, один случай, когда взяли товар по акции, а на кассе выяснилось, что акция закончилась и просто ценник ещё не поменяли ("не успели"). В целом вроде бы неплохо, если бы не персонал магазина, а точнее сам...
Ассортимент скудноват, но все самое необходимое, в принципе, купить можно. С ценниками вроде порядок (что на ценнике, то и на кассе). Был, правда, один случай, когда взяли товар по акции, а на кассе выяснилось, что акция закончилась и просто ценник ещё не поменяли ("не успели"). В целом вроде бы неплохо, если бы не персонал магазина, а точнее сам процесс обслуживания. Продавцы-кассиры в данном магазине совершенно не могут работать в режиме большого потока: начинают не то отбивать, нажимать не те кнопки, потом надо все это дело отменить, все ждут, нервничают, очередь увеличивается... паника у них что ли начинается от большого количества людей. Ещё меня поражает один факт. Лично я считаю, что такие продукты как молоко, майонез в банке, мука и т.п., должны быть автоматически кассиром погружены в маленький целлофановый пакетик. Но в данном магазине для того чтоб это сделали, нужно об этом попросить. И недавно стала свидетелем того как девушка попросила положить муку в пакетик, на что продавец Екатерина сказала: "Ой, знаете, сходите возьмите в отделе с овощами". Мдааа...
P.s.: Кстати, о Екатерине, у этого работника очень часто неопрятный вид, что не очень приятно наблюдать.