- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тихий ужас. Вечный беспорядок, нехватка и несоответствие ценников. В овощах постоянно стоят поддоны, мешающие проходу.
Бесконечные очереди-отдельная тема. Пару дней назад стала свидетелем просто великолепного диалога кассира с продавцом: работает две кассы, на одной из которой стажёр. Очереди вытянулись до середины зала. Один из покупателей задал...
Тихий ужас. Вечный беспорядок, нехватка и несоответствие ценников. В овощах постоянно стоят поддоны, мешающие проходу.
Бесконечные очереди-отдельная тема. Пару дней назад стала свидетелем просто великолепного диалога кассира с продавцом: работает две кассы, на одной из которой стажёр. Очереди вытянулись до середины зала. Один из покупателей задал вопрос можно ли позвать ещё кассиров, на что сотрудница просто разоралась «чо то не нравится, вон верный, Мега март, валите туда!нет у нас людей!»
Сказать что я афигела-не сказать ничего... ровно так же как мужчина, задавший этот вопрос, да и все стоявшие в очереди. Потом в диалог вступил и другой покупатель, возмущаясь такой реакции сотрудника, на что кассир продолжала в том же тоне пререкаться и с ним...
В магазине духота, а я, к слову,на 9 месяце беременности и такие ситуации с очередями реально очень напрягают. Наверное, стоит воспользоваться советом супер клиентоориентированного кассира монетки и отдать своё предпочтение соседним магазинам...
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.