- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин отвратительный, расскажу которую наблюдала со стороны, женщина лет 45 смотрела консервы рядом с ней разбилась банка вовсе не консервная а стеклянная с какими то бобами, кто разбил не уверена все обратили внимание только когда раздался дребезг, тут же женщина- работник торгового зала и охранник огромный темнокожий мужчина вступили в сговор,...
Магазин отвратительный, расскажу которую наблюдала со стороны, женщина лет 45 смотрела консервы рядом с ней разбилась банка вовсе не консервная а стеклянная с какими то бобами, кто разбил не уверена все обратили внимание только когда раздался дребезг, тут же женщина- работник торгового зала и охранник огромный темнокожий мужчина вступили в сговор, в своем желании заставить заплатить даму за бобы, чему я стала невольным свидетелем, они начали стоять над ней вдвоем и преследовать ее по всему магазину, и говорить ей что она разбила и обязана купить, женщина платить за банку платить не собиралась, что верно, в соотв. со статьей 493 ГК РФ, я даже не уверена что она разбила так как я обернувшись увидела ее в метре а то и двух от банки, а если итак она сделала это не намерено, в общем то я не знаю чем завершилась история т.к она длилась долго, а раз женщина знала свои права и платить не собиралась я не стала вмешиваться, но продавцы явно не знают закона, не знают этикета поведения с клиентом, ведут себя не законно, некрасиво, не уважительно, и как бандиты на одну женщину напали вдвоем это раз; во вторых куча раз ценник не соотв. чеку -мне не разу не вернули разницу только вырывали товар из рук и убегали убирая ценник, и товар, и убирали максимум его у меня из чека, но вобще-то если я пришла за сметаной а у меня ее отобрали я как бы потеряла время но не получила товар-не справедливо и опять же не по закону; в третьих из не работают кассы , есть номер по которому надо звонить если на кассе более 5 людей но он не разу не отвечал, и проблема не решается; нет свежего говяжьего мясо от слова совсем, нет рыбы, нет хороших масел,нет сыров приличных, магазин монополист ведет себя так потому что нет конкурентов и роспотребнадзор по нему плачет, рано или поздно найдется не равнодушный кто его вызовет, принципиально.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.
Здравствуйте, хорошо что даете обратную связь, вашим сотрудникам нужен правовой ликбез, надеюсь поведение персонала изменится в лучшую сторону.