- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.05.2021 на кассе стоял продавец не русской национальности вроде киргиз ,,без бейджика ,без имени ,потому что он работал не в своем магазине ,но это не повод быть без бейджика ,но не в этом суть .
Он хамит и грубит ,вчера он при всех покупателях нагрубил ине и в нецензурной форте сказал как мы ему надоели,на что все покупатели были возмущены...
11.05.2021 на кассе стоял продавец не русской национальности вроде киргиз ,,без бейджика ,без имени ,потому что он работал не в своем магазине ,но это не повод быть без бейджика ,но не в этом суть .
Он хамит и грубит ,вчера он при всех покупателях нагрубил ине и в нецензурной форте сказал как мы ему надоели,на что все покупатели были возмущены .Так себя не ведет ни один продавец это предел хамства ,я считаю таким людям не место за кассой только на складе картошку чистить .Сама работаю в торговле и если бы себе такое позволила себе сразу бы уволили и без расчета ЗП .
Я написала в книгу жалоб все в вкратце,и прошу этого хама без имени деепримировать и перевести на склад или уволить ,он возомнил себя королем кассы ,что хочу то ворочу .
Жду от руководства обратной связи иначе буду писать в Роспотребнадзор
От лица компании приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. Ваше обращение передано руководству, оно будет рассмотрено в ближайшее время.
От лица компании приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. Ваше обращение передано руководству, оно будет рассмотрено в ближайшее время.
Отлично ,когда я узнаю результат?я заходила в этот магазин и ни кто не удосужился прочитать книгу жалоб.
Я у директора спросила она говорит пока нам не когда,это как понимать не когда .
Разберитесь пожалуйста
Доброе утро ,посему так долго???
Этот человек продолжает работать после своих поступков ,безнаказанность влечет к нарушениям.я жду ответ или пишу претензию в вышестоящую организацию