- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не магазин,а ужас какой то.Возле магазина мусор валяется,воняет.Сколько раз заходила кассир вечно одна,всегда большая очередь.Желание ходить в этот магазин совсем не осталось.Не рекомендую.
Не магазин,а ужас какой то.Возле магазина мусор валяется,воняет.Сколько раз заходила кассир вечно одна,всегда большая очередь.Желание ходить в этот магазин совсем не осталось.Не рекомендую.
Магазин только открылся, и пока все хорошо. И очень хотелось бы что так и оставалось! А то возьми Монетку на РТИ, так там треш полнейший! Воняет вечно черти чем, очереди, нерасторопные кассиры и бардак!
Правда мандарины вот мне не понравились у вас - кислятина, бананы - не угадаешь, то сладкие/то зеленые безвкусные. Поэтому беру у вас только...
Магазин только открылся, и пока все хорошо. И очень хотелось бы что так и оставалось! А то возьми Монетку на РТИ, так там треш полнейший! Воняет вечно черти чем, очереди, нерасторопные кассиры и бардак!
Правда мандарины вот мне не понравились у вас - кислятина, бананы - не угадаешь, то сладкие/то зеленые безвкусные. Поэтому беру у вас только йогурты Epica по отличной цене (в сравнении с центром, где она от 60р штука!!! у вас 40р). Ну и чай/плюшки к чаю.
Жаль конечно что у вас уже успели стекло разнести, а ведь прилично так все выглядело!
Магазин открылся недавно и не хотелось бы начинать с негатива, но придется. Работает у вас кассир Алена, вечно с недовольным видом, то корзину не так поставили, то вопросы не те задают. Ситуация сегодня, 20.11.18, передо мной стоит женщина в очереди, спрашивает у кассира, которая общается с коллегой, сколько у нее винограда по весу вышло, на что в...
Магазин открылся недавно и не хотелось бы начинать с негатива, но придется. Работает у вас кассир Алена, вечно с недовольным видом, то корзину не так поставили, то вопросы не те задают. Ситуация сегодня, 20.11.18, передо мной стоит женщина в очереди, спрашивает у кассира, которая общается с коллегой, сколько у нее винограда по весу вышло, на что в ответ, ее же оторвали от разговора, на табло смотрите, там все видно, не здравствуйте, не до свидания, только хамство. Следующая очередь моя, спрашивает, пакет надо, я нет, оплата по карте, может быть, я тоже резко сказала, но этот человек явно не желает работать, общение важнее, чем клиенты. На что мне был кинут, чуть ли не в лицо чек, и она с психозом ушла с рабочего места. Ручки с собой не было, написала в книге жалоб карандашом, но сомневаюсь, что запись не удалят, поэтому решила написать сюда. Вы как-то пообщайтесь со своими кассирами, хамство удел прошлого, тем более, что зарплату они получают с наших денег, чем больше клиентов, тем лучше вам. А отпугивание таким образом, плюсов никому еще не приносило.