- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странно, но буду первым.
Конкретно этот филиал Монетки открыли совсем недавно, было очень радостно ведь он по пути с работы домой.
Радость длилась недолго. Имею большие вопросы и претензии к персоналу, как будто бы набрали просто не пойми кого, каких-то аборигенов.. (не всех, молодые парни из стран соседей, к слову, работают хорошо).
А вот...
Странно, но буду первым.
Конкретно этот филиал Монетки открыли совсем недавно, было очень радостно ведь он по пути с работы домой.
Радость длилась недолго. Имею большие вопросы и претензии к персоналу, как будто бы набрали просто не пойми кого, каких-то аборигенов.. (не всех, молодые парни из стран соседей, к слову, работают хорошо).
А вот женщина в предпенсионном возрасте, относительная блондинка - это просто тушите свет. Она смотрит на вас как будто вы враг всей вселенной, постоянно хамит, ей вообще побоку ваши вопросы или претензии (были ценники неверно расклеены).
После вопроса к ней, что это ваша вина и вы должны продавать товар по тем ценникам, что видит покупатель, она чуть ли не с матом ответила мол звоните директору.
Как-то раз заходили, она точно так же молодым девушкам ответила, типа мне всё равно, приходите завтра днём будет директор.
К слову, до директора не дозвониться.
Как-то подошел на кассу она за ней, с ней здороваешься, она не здрасте, не поспать, с очень недовольным тоном окликнула другого продавца, мол займись.. Боже, как будто слово "воспитание" вообще начисто отсутствует в её жизни.
Именно из-за неё так неприятно посещать этот магазин. Я понимаю, может у неё жизнь не сахар, но это твоя работа и есть какие-то нормы поведения, корпоративный этикет и прочее..
С ценниками периодическая беда. И я думаю, что с персоналом никто по этой теме не проводит беседы.
+ очень неприятно периодически заходить и видеть как продавцы между собой или с какими-то своими знакомыми очень громко беседуют с матом. Претензий к беседам то нет, но вот эта нецензурщина, что разносится на весь магазин.. ну как же так-то а?
Подводя итоги - 1 балл ставлю только потому что надо поставить баллы. Будем считать, что он уйдёт в копилочку молодым парням продавцам.
Остальное просто ужас. Просто. Ужас.
Добрый день, Роман!
Спасибо, что написали нам и так подробно.
Мы передали вашу жалобу руководству магазина, будут приняты меры! Надеемся, что вы поменяете своё мнение и посещение магазина будет вам в радость.
Кстати, звонить нужно не директору, а управляющему по формату (руководитель директора магазина), его номер указан в кассовой зоне или на...
Добрый день, Роман!
Спасибо, что написали нам и так подробно.
Мы передали вашу жалобу руководству магазина, будут приняты меры! Надеемся, что вы поменяете своё мнение и посещение магазина будет вам в радость.
Кстати, звонить нужно не директору, а управляющему по формату (руководитель директора магазина), его номер указан в кассовой зоне или на доске информации, или вот он: 8-909-022-21-77 – Елена
Добрый день, Роман!
Спасибо, что написали нам и так подробно.
Мы передали вашу жалобу руководству магазина, будут приняты меры! Надеемся, что вы поменяете своё мнение и посещение магазина будет вам в радость.
Кстати, звонить нужно не директору, а управляющему по формату (руководитель директора магазина), его номер указан в кассовой зоне или на доске информации, или вот он: 8-909-022-21-77 – Елена