- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 декабря мне продали путевку в Египет туроператора TEZ-тур с перевозчиком iFly, при том что уже в ночь с 14 на 15 было известно о проблемах данного авиаперевозчика и отмене его рейсов. Я к сожалению, об этой новости узнала позже, но вот туроператор и турагент рубили капусту, пока дело не получило огласку. После того, как все туры в итоге были...
15 декабря мне продали путевку в Египет туроператора TEZ-тур с перевозчиком iFly, при том что уже в ночь с 14 на 15 было известно о проблемах данного авиаперевозчика и отмене его рейсов. Я к сожалению, об этой новости узнала позже, но вот туроператор и турагент рубили капусту, пока дело не получило огласку. После того, как все туры в итоге были аннулированы я написала у турагента заявление на возврат денежных средств. Я понимаю, что деньги мне должен вернуть туроператор, но то наплевательское отношение турагента к беде своего клиента (в которую он его и завел) - обескураживает! "Вот вам номер заявки, идите и разбирайтесь с TEZ туром сами". На мои просьбы помочь с составлением претензии, подсказать в какие компетентные органы обращаться - ничего не знаю, помочь ничем не могу. Вот такой сервис вы здесь получите! Пока все хорошо - все хорошо, как только беда - идите и разбирайтесь сами!
Екатерина добрый день . Только сейчас увидели Ваш отзыв. Я директор данного агентства, Очень жаль , что с вами произошла такая ситуация, Но мы никак не можем влиять, на то что оператор tez tour снял полетную программу в Египет, наши менеджеры и я , к сожалению не обладаем экстрасенсорными способностями , а очень хотелось бы , чтобы у наших дорогих туристов не было подобных ситуаций.
Деньги вам вернули все в полном объёме , 100% , с нашей комиссией 06.03.2023 года . Я вам перечисляла деньги как только они вам пришли , около 22.00 вечера, в не рабочее время, чтобы даже не ждать до утра, так как знаю что вы переживали. Так же постоянно присылала переписку с оператором, что мы решаем Ваш вопрос. Почему вы об этом не пишите ?
Я лично "выбивала" у туроператора как можно быстрее ваши денежные средства. Есть агентства и туристы , которые до сих пор не получили возвраты от тур тура за их не состоявшийся отпуск. мы всегда делаем все для своих клиентов . Если мы не пишем вам каждый день и не отчитываемся о своих действиях, это совершенно не значит , что мы бездействуем и как вы пишите наплевательски относимся к клиентам . Более 10 000 клиентов вылетело за прошлый год с нашей помощью . И отзывы исключительно положительные. с туристами вместе мы пережили коронавирус, и всем туристам помогали и возвращали деньги максимально быстро, что от нас зависело мы делали абсолютно все.
Надеюсь такого не приятного опыта с снятием полетной чартерной программы у вас больше не будет, но агентство тут не несет ответственность, за действия оператора или авиакомпании .